Ново-Пласт - Продаем отходы PE, PET, BOPP, PET/PE

Colimatic. Термоформеры. Все виды упаковки ВАКУУМ / ГАЗ / СКИН. Усиленный каркас машины. Итальянская сборка и качество. Поставка в кратчайшие сроки. Инженеры и склад запчастей в РФ

RosUpack: двадцать лет с отраслью

16.06.2015
Раздел: Интервью

Редакция портала Unipack.Ru предлагает вниманию читателей интервью с директором выставки RosUpack Надеждой Талановой.

Открывается 20-я международная выставка упаковочной индустрии RosUpack. Двадцать лет – это круглая дата. Что она значит для вас? С чего начинался путь выставки, и как проходит подготовка к юбилейному экспомероприятию?

В плане подготовки 20-я юбилейная выставка мало отличается от предыдущей. Самое главное для любого выставочного проекта – участники и продукция, которую компании представляют на своих стендах. В этом году участниками стали более 500 компаний из 30 стран мира, и это наглядно показывает востребованность выставки и для компаний-участников, и для посетителей.

20 лет назад, когда только зародилась идея проведения выставки упаковочной индустрии, не было сформированного рынка упаковки в современном понимании. Традиционные «советские» упаковочные материалы – хорошо знакомые нам стеклянные бутылки и банки для молочных продуктов, пакеты «треугольники», фольга и картонные коробочки с довольно скучным дизайном и однокрасочной печатью – активно вытеснялись новыми видами тары и упаковки. На полках российских магазинов появились продукты, требующие не только упаковки из новых материалов, но и другого конструктива: пластиковые стаканчики для йогуртов, дойпаки, металлизированные подложки и многое другое. Выставка на протяжении всей своей истории отражает текущие тенденции в индустрии упаковки, в зависимости от которых меняется и состав участников, и представленные материалы. Меняется рынок потребления упаковки, меняются и приоритеты компаний упаковочной индустрии. Растущая конкуренция стимулирует упаковщиков к разработке новых предложений для производителей, что неизменно находит отражение и на выставке.

Выставка RosUpack этого года состоится в непростой международной экономической и политической обстановке. Какое влияние оказывает современная ситуация на подготовку и проведение выставки?

Любой выставочный проект находится в прямой зависимости от состояния индустрии и рынка ее потребления. Неслучайно так распространено выражение: выставка – «зеркало» отрасли. Безусловно, экономические санкции накладывают свой отпечаток. Если кто-либо из организаторов выставок в России, особенно это касается промышленных выставок, скажет обратное – он слукавит. Мы не формируем отрасль, мы даем возможность ее демонстрации во всем разнообразии в определенный момент времени. В 2015 году мы видим гораздо меньше иностранных участников. Хотя, с другой стороны, это шанс для российского производителя. Ни для кого не секрет, что российские разработки зачастую уступают в инновационности зарубежным аналогам. В условиях высокой конкуренции с упаковочными «монстрами», пробиться к заказчику и потребителю своей упаковки сложно. Импортозамещение, широко пропагандируемое сегодня, для многих компаний дает шанс не только удержаться на плаву, но и укрепить свои позиции, занять «импортную» нишу рынка.

Мы, как организаторы выставки, всячески поддерживаем российские компании, предоставляя им новые экономичные форматы участия. Например, в этом году мы предлагали пакет участника «Оптимум», который позволяет организовать участие компаниям с очень ограниченным бюджетом. При таком формате участия компании получают доступ ко всем возможностям выставки наравне с компаниями, участвующими со стендами по 100 кв. метров. Все участники равнозначно ценны для выставки и организаторов.

RosUpack – в числе главных событий упаковочной индустрии России и Восточной Европы. Как по-вашему, в современной действительности с усилением роли цифровых информационных технологий не снижается ли значение такого «аналогового» мероприятия, как отраслевая выставка? Что нужно делать, чтобы удерживать старых и привлекать новых участников и посетителей?

С появлением кино и телевидения предрекали смерть театру. Однако, на хорошие постановки купить билеты все так же сложно. Интернет-магазины, call-центры и другие инструменты продаж никогда не заменят ни живого общения с менеджером или специалистом, ни возможности «покрутить в руках» предлагаемую упаковку, задать уточняющие вопросы, обговорить условия поставки. Выставка – уникальная возможность для посетителей за четыре дня провести переговоры с десятками компаний, сравнить воочию предлагаемые образцы, а участникам она дает возможность получить обратную связь непосредственно на выставке и в дальнейшем скорректировать товарное предложение.

Рецепт удержания участников – предоставление качественной целевой аудитории посетителей, приезжающих на выставку для выбора и покупки.

Каковы особенности выставки в этом году? Чем, по-вашему, должна запомниться участникам и посетителям RosUpack 2015? Что нового ожидается в деловой программе выставки?

В этом году впервые одновременно и на одной площадке с RosUpack состоится международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства Printech, тематически очень близкая производителям и потребителям упаковки. Объединенное проведение выставок упаковочной и печатной тематики, на наш взгляд, дает несомненные преимущества по привлечению в свой продукции новых заказчиков из числа посетителей из смежных отраслей.

Деловая программа RosUpack 2015 состоит из конференций, уже традиционно проходящих в рамках выставки. Эти конференции тематически отражают разделение RosUpack на соответствующие сектора. Новым в этом году станет мероприятие, организуемое Российским союзом химиков. Конференция РСХ состоится 17 июня и будет посвящена вопросам полимерной упаковки.

Приглашаем всех, кто ищет новые решения для упаковки своих товаров – будь то мясо-молочная или бакалейная продукция, косметика, строительные материалы, автомобильные детали или топливная арматура.

Будем рады видеть Вас на наших выставках 16-19 июня в МВЦ «Крокус-Экспо»!

АЛПЛА - Эксклюзивная упаковка для косметики, бытовой химии, автохимии и моторных масел. ПЭТ преформы для бутылок

ПОЛИКОМ-Р - Технологическая добавка и модификатор для ПВХ производства