Психология и выбор потребителя – дело тонкое и непростое

24.06.2022

В рамках деловой программы ведущей отраслевой выставки отечественной индустрии упаковки RosUpack 2022, 8 июня состоялась практическая сессия «Стратегии развития, маркетинг и брендинг в российских FMCG-компаниях в текущих условиях: точки роста и новые возможности». Соорганизатором мероприятия выступила Высшая Школа Брендинга (ВШБ).

С докладом на тему «Психология и выбор потребителя. Теория и практика применения в проектировании бренда и коммуникациях», как всегда, блестяще выступил Алексей Муразанов, брендмейкер, психолог, управляющий партнер консалтинговой компании Psychea, руководитель образовательной программы Psychea School.

Алексей Муразанов напомнил знаменитую фразу доктора из фильма «Формула любви» «Голова предмет тёмный и исследованию не подлежит», отметив, что Psychea как раз и занимается исследованием этих тёмных предметов на рынке консалтинга, нейромаркетинга, коммуникаций, построения предикативных предсказательных моделей. Компания оказывает клиентам помощь в формировании речевой и визуальной коммуникации, интерфейсов, дизайна упаковки. А это дело тонкое. Об используемых стратегиях и моделях и рассказал слушателям Алексей Муразанов.

Он рассказал, в частности, о механизмах оценки упаковки на предмет ее соответствия этике и эстетике восприятия, потребностям, ценностям потребителя. Это наука. Наука от бизнеса. Многократно проверенный инструмент, который часто используется на рынке.

Нет комментариев Подробнее...

ULMA Packaging - Упаковочное оборудование

RosUpack 2022 глазами портала Unipack.Ru

22.06.2022
Раздел: Статьи

Автор этих заметок по состоянию здоровья, к сожалению, пропустил выставку RosUpack этого года. Множество последних лет я был в некоторой степени «газами» портала Unipack.Ru на этой выставке. Во всяком случае, одной парой из множества любопытных и внимательных глаз портала. Рассказывал читателям портала обо всём интересном, что видел и слышал на выставке. В этом году не получилось приехать, так что портал своими публикациями стал для меня «глазами», «взглядом», пусть и онлайн, на выставке RosUpack.

Как только пошли первые сообщения о предстоящем экспомероприятии, как только начали меня, как постоянного гостя выставки и эксперта Unipack.Ru, приглашать устроители, я стал следить за всеми публикациями о выставке RosUpack 2022. По числу и составу участников выставки, по деловой программе, проходящей в рамках выставки, по планируемым в ней выступлениям становилось ясно, что состоится прекрасное мероприятие и, если не экстраординарное, то точно заметное в жизни упаковочной отрасли нашей страны.

Нет комментариев Подробнее...

RosUpack и Printech: новинки, импортозамещение и перспективы в новых реалиях

22.06.2022

C 7 по 10 июня 2022 г. в МВЦ «Крокус Экспо» одновременно состоялись 26-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack и 7-й Международный форум и экспозиция печатного и рекламного производства Printech. Организатор мероприятий – ITE.

RosUpack и Printech стали площадкой, на которой собрались представители российского и зарубежного бизнеса из упаковочной, печатной и рекламной индустрий. Специалисты из пищевой, перерабатывающей, химической и других отраслей посетили выставку для поиска готовых решений, обсуждения актуальных вопросов и заключения выгодных соглашений.

В этом году участниками стали 418 компаний из 18 стран и 51 региона России. За дни проведения RosUpack и Printech посетили 24 544 специалиста из 40 стран и 79 регионов России, что на 28% больше показателей 2021 года.

Выставка RosUpack и Форум и экспозиция Printech послужили замечательной площадкой для анонса новинок. Компания «РУСАЛ» представила свою инновационную фольгу под брендом SAYANA. На выставочном стенде Segezha Group продемонстрировали биоразлагаемые мешки с барьерным слоем и бумажную потребительскую упаковку Segezha Re-Kraft.

Нет комментариев Подробнее...

Группа "Готэк" на выставке RosUpack 2022: итоги

22.06.2022

С 7 по 10 июня в МВЦ «Крокус Экспо» в 26-й раз прошла крупнейшая в Восточной Европе международная выставка упаковочной индустрии RosUpack.

Выступая на экспертно-аналитической сессии «Индустрия упаковки 2022: как экономические и политически факторы влияют на развитие рынка» президент Национальной конфедерации упаковщиков, председатель совета директоров ГП «Готэк» В. Чуйков, который стал одним из ключевых спикеров Форума, процитировал Виктора Франкла – психолога, пережившего концлагерь: «Первыми ломались те, кто верил, что скоро все закончится. За ними шли те, кто не верил, что это когда-нибудь закончится. Выжили те, кто сосредоточился на своих действиях, без ожиданий того, что может произойти или не случиться».

Можно сказать, что именно эта фраза стала лейтмотивом не только для группы «Готэк», но и всех участников выставки. Гибкость и скорость реакции на новые вызовы времени являются сегодня приоритетными направлениями в деятельности всех участников рынка. Поэтому в этом году слоганом группы «Готэк» стала фраза «У нас вы найдете ответы на новые вызовы времени!», которая отражает главную идею компании: мы предлагаем решения и подходы, позволяющие снизить напряженность наших клиентов, вызванную изменениями на рынке.

Нет комментариев Подробнее...

"Гай-Комплект" подводит итоги выставки RosUpack 2022

21.06.2022

Компания «Гай-Комплект» приняла участие в 26-й международной выставке упаковочной индустрии RosUpack 2022, проходившей с 7 по 10 июня в МВЦ «Крокус Экспо».

«Спасибо всем, кто был в гостях на нашем стенде. Мы были рады встретить старых партнеров и новых гостей. Очень надеемся, что наша первая встреча на выставке станет началом долгих и плодотворных свершений. Выставка побила рекорды по посещению за последние 7 лет и мы ощутили это на себе. Менеджеры, директора и руководители, постоянно были в диалоге с гостями стенда и мы договорились о больших планах на будущее.

Нет комментариев Подробнее...

ИД "Проф-Пресс" познакомил посетителей RosUpack с возможностями и новинками в области IML-этикеток

21.06.2022

На ведущей международной отраслевой выставке отечественной индустрии упаковки RosUpack 2022, которая проходила с 7 по 10 июня 2022 г. в МВЦ «Крокус Экспо», «ИД «Проф-Пресс» представил свою продукцию - вплавляемые (IML) этикетки. Интересно, что крупный издательский дом на данный момент является единственной компанией в России, производящей этикетку IML способом листовой офсетной печати.

Известно, что 80% всех этикеток IML в мире печатают на офсетных печатных машинах. Это объясняется тем, что вплавляемая этикетка, изготовленная офсетным способом печати, полностью отвечает требованиям безопасности пищевой упаковки. К достоинствам декорирования этикеткой IML пластиковых изделий: этикетка и упаковка выглядят как единое целое, что повышает внешнюю привлекательность продукции.

Нет комментариев Подробнее...