СИГ Комбиблок Мировой поставщик оборудования для асептического розлива и картонной упаковки

Интервью с Сергеем Дитёвым, директором выставки RosUpack

20.02.2021
Раздел: Интервью

Весной и летом 2020 года в результате распространения коронавирусной инфекции были отменены все мероприятия. Но уже осенью 2020-го и зимой 2021-го компания Hyve провела несколько успешных «живых» выставок. RosUpack и Printech станут первыми выставками 2021 года, посвященными упаковке и полиграфии. Запреты и ограничения постепенно снимают, но подготовка к мероприятиям все еще проходит в нестандартных условиях. Сергей Дитёв, директор RosUpack и Printech, отвечает на часто задаваемые вопросы.

Многие организаторы, в том числе крупнейшие иностранные, заявили об отмене своих мероприятий в 2021 году. Насколько вероятно, что RosUpack состоится в июне?

По сравнению с европейскими странами Россия сейчас живет в несколько иной реальности. Мы поддерживаем тесный контакт с нашими коллегами из всех частей света, обсуждаем ситуацию в выставочной сфере. Благодаря СМИ все хорошо представляют ситуацию в европейских странах. К примеру, Германия ввела жесткие ограничительные меры и только что объявила об их продлении. Конечно, на этом фоне массовые мероприятия проводить невозможно, особенно это касается тех выставок, к которым участники готовятся за много месяцев до их начала.

Нет комментариев Подробнее...

Оглядываясь на прошедшую выставку RosUpack

02.07.2019
Раздел: Интервью

Выставка RosUpack по праву считается крупнейшим в Восточной Европе экспомероприятием для индустрии упаковки. Как экспоненты оценивают результаты выставки 2019 года – об этом традиционный опрос Unipack.Ru.

Елена Зуева, менеджер по PR и GR АО «ТАУРАС-ФЕНИКС»:

АО «ТАУРАС-ФЕНИКС» активно принимает участие в отраслевых выставках с 2000-х годов. Для нас это очень важный и эффективный инструмент продвижения бренда, выпускаемой продукции. И, действительно, нас узнают и на российских, и на зарубежных выставках. Всё чаще мы видим уже не новые для себя лица, а представителей партнёрских компаний. Практически 40% из общего трафика посетителей нашего стенда – партнёрские компании или наши клиенты, которые пришли лично обсудить условия заключённых контрактов по оснащению их производств высокотехнологичным оборудованием. За 4 дня работы специалисты компании провели порядка 500 рабочих встреч и переговоров.

Нет комментариев Подробнее...

"Готэк": Правильная упаковка поможет увеличить продажи

17.06.2019
Раздел: Интервью

Основной постулат работы мерчандайзеров ни для кого на рынке уже не секрет: покупатель любит глазами. Однако только красоты мало. Современная упаковка должна не тормозить производство сложной сборкой, выдерживать перевозку на дальние расстояния и быть функциональной при выкладке товара на полку. Эти качества в своих решениях успешно совмещает компания «Готэк». О тенденциях рынка и трансформации собственного подхода к работе с клиентами рассказали ее представители: заместитель генерального директора — директор по продажам и развитию стратегических клиентов Сергей Сумин и директор департамента управления клиентским опытом Константин Глушенков.

Ваша компания уже почти тридцать лет занимается разработкой упаковочных решений. Как за это время изменились требования сетей и производителей к упаковке?

Константин Глушенков: Требования сетей ведут наших клиентов-производителей в сторону упаковки, которая могла бы оптимизировать все процессы и дать операционную эффективность.

Например, одна из тенденций — снижение кванта вложения в упаковке. Мы все как покупатели стали более требовательны. Мы не хотим приобретать продукт с истекающим сроком годности, потому производители вынуждены поставлять товар в магазины чаще и в меньших количествах. Отсюда возникает потребность в упаковке с другими характеристиками. Если раньше всех устраивали обычные четырехклапанные короба, то сейчас рознице надо быстро доставлять товар в распределительный центр, быстро расформировать заказы по магазинам и без потерь выкладывать на полку.

Нет комментариев Подробнее...

Уве Мелихар: "Упаковки будет меньше, но она будет «умнее»"

13.06.2019
Раздел: Интервью

20 июня на выставке RosUpack в рамках конференции «Дизайн упаковки: как потребитель меняет ваш бизнес» состоится международная дискуссионная сессия «Мегатренды под прицелом: будущее уже наступило». Модератором сессии выступит Уве Мелихар, президент Европейской ассоциации брендинга и дизайна упаковки (EPDA), управляющий партнер брендингового агентства Factor. В преддверии выставки г-н Мелихар рассказал о своем видении предстоящей беседы с коллегами и о том, какие мегатренды оказывают самое большое влияние на индустрию упаковки уже сейчас.

Уве, в рамках дискуссии речь пойдет о таких мегатрендах как урбанизация, цифровизация и e-commerce, персонализация, экологичность и устойчивое развитие, и, конечно, их влиянии на индустрию в России и в мире. Как вы думаете, какой мегатренд сейчас самый «горячий»?

Вау, какие страшные слова! Каждый из этих трендов оказывает большое влияние на общество, экономику и нашу повседневную жизнь. На повестке дня, конечно, экологический аспект: мы должны научиться создавать более экологичные продукты и упаковку. На мой взгляд, решение тут одно и это – циркулярная экономика. Нужно пытаться избегать или снижать потребление тех продуктов, которые не могут быть разделены и возвращены в биологический или технологический цикл. Перед промышленностью стоит задача найти новые пути для того, чтобы это реализовать, перед дизайнерами – привнести всю свою креативность в эти процессы, а перед владельцами брендов, политиками и покупателями – разделить ответственность за все происходящее.

Нет комментариев Подробнее...

ROSUPACK 2019 – ВСЕГО ЧУТЬ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА ОСТАЛОСЬ ДО ГЛАВНОГО СОБЫТИЯ УПАКОВОЧНОЙ ОТРАСЛИ

06.05.2019
Раздел: Интервью

18 июня 2019 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» открывается 24-я международная выставка упаковочной индустрии RosUpack. Выставка проходит уже почти четверть века (звучит впечатляюще!), и редакции, конечно, хочется первыми узнать, что нового и впечатляющего подготовили организаторы выставки – компания ITE – в этом году.

О подготовке к выставке, новых темах, разделах и самом важном, что ждёт специалистов упаковочной отрасли с 18 по 21 июня, Unipack.Ru рассказал директор выставки RosUpack Сергей Дитёв.

RosUpack - важное бизнес-событие для российской индустрии упаковки и смежных с ней отраслей. Как проходит подготовка к выставке?

Подготовка идёт полным ходом – в этом году выставка выросла по площади, она будет значительно больше прошлогодней, среди участников появятся более ста двадцати новых компаний, до этого никогда не участвовавших в RosUpack. Набирает обороты и регистрация посетителей на сайте RosUpack.

Представленный в прошлом году новый дизайн выставки, который, судя по отзывам, очень понравился участникам и посетителям, сейчас совершенствуется и предстанет 18 июня в обновлённом виде.

Нет комментариев Подробнее...

Mondi – партнёр для успеха в России

23.10.2018
Раздел: Интервью

Mondi – крупная глобальная группа, выпускающая упаковочные материалы и бумагу. Её продукция является неотъемлемой частью повседневной жизни миллионов людей на планете. В этом году компания представила новинки из широкого ассортимента своей продукции на международной отраслевой выставке RosUpack 2018, которая проходила в Москве. Редакция портала Unipack.Ru предлагает вниманию читателей беседу с Альбертом Клинкхаммером (Albert Klinkhammer), директором по связям с общественностью Группы Mondi, с которым мы встретились на выставке.

Если я не ошибаюсь, этим летом Mondi уже пятый год подряд демонстрирует свою продукцию на выставке RosUpack в Москве. Что значит для глобальной компании Mondi участие в этой выставке?

Вы правы, компания Mondi приезжает на выставку RosUpack в Москву уже пятый раз подряд. Дело в том, что мы считаем RosUpack прекрасной платформой для общения с нашими клиентами, где мы можем рассказать о наших решениях и показать их специалистам. Вы, наверное, знаете, что мы очень хорошо представлены в России. У нас есть знаменитый бумажный комбинат «Монди СЛПК» в Сыктывкаре. Два года назад мы приобрели предприятие «Монди Арамиль», ранее известное как завод по производству потребительской упаковки Уралпластик, а также завод «Монди Лебедянь» по производству гофроупаковки. В общей сложности в настоящее время в России компания управляет четырьмя производственными предприятиями.

Нет комментариев Подробнее...

Торговый дом "Альянс Упак": 20 лет на рынке пластиковой упаковки!

06.07.2018
Раздел: Интервью

В этом году «Торговый дом “Альянс Упак”» празднует свой 20-летний юбилей! Юбилей – это всегда приятно, особенно если речь идет о бизнесе, а не о собственном возрасте, тем более, когда этот бизнес получился успешным, вопреки кризисам, а также большим и мелким неприятностям.

Об истории компании, сотрудниках и клиентах, а также о планах на будущее мы беседуем с основателем и генеральным директором «ТД “Альянс Упак”» Нинбург Людмилой Генриховной.

Нет комментариев Подробнее...