Психология и выбор потребителя – дело тонкое и непростое

24.06.2022

В рамках деловой программы ведущей отраслевой выставки отечественной индустрии упаковки RosUpack 2022, 8 июня состоялась практическая сессия «Стратегии развития, маркетинг и брендинг в российских FMCG-компаниях в текущих условиях: точки роста и новые возможности». Соорганизатором мероприятия выступила Высшая Школа Брендинга (ВШБ).

С докладом на тему «Психология и выбор потребителя. Теория и практика применения в проектировании бренда и коммуникациях», как всегда, блестяще выступил Алексей Муразанов, брендмейкер, психолог, управляющий партнер консалтинговой компании Psychea, руководитель образовательной программы Psychea School.

Алексей Муразанов напомнил знаменитую фразу доктора из фильма «Формула любви» «Голова предмет тёмный и исследованию не подлежит», отметив, что Psychea как раз и занимается исследованием этих тёмных предметов на рынке консалтинга, нейромаркетинга, коммуникаций, построения предикативных предсказательных моделей. Компания оказывает клиентам помощь в формировании речевой и визуальной коммуникации, интерфейсов, дизайна упаковки. А это дело тонкое. Об используемых стратегиях и моделях и рассказал слушателям Алексей Муразанов.

Он рассказал, в частности, о механизмах оценки упаковки на предмет ее соответствия этике и эстетике восприятия, потребностям, ценностям потребителя. Это наука. Наука от бизнеса. Многократно проверенный инструмент, который часто используется на рынке.

Нет комментариев Подробнее...

ULMA Packaging - Упаковочное оборудование

Группа "Готэк" на выставке RosUpack 2022: итоги

22.06.2022

С 7 по 10 июня в МВЦ «Крокус Экспо» в 26-й раз прошла крупнейшая в Восточной Европе международная выставка упаковочной индустрии RosUpack.

Выступая на экспертно-аналитической сессии «Индустрия упаковки 2022: как экономические и политически факторы влияют на развитие рынка» президент Национальной конфедерации упаковщиков, председатель совета директоров ГП «Готэк» В. Чуйков, который стал одним из ключевых спикеров Форума, процитировал Виктора Франкла – психолога, пережившего концлагерь: «Первыми ломались те, кто верил, что скоро все закончится. За ними шли те, кто не верил, что это когда-нибудь закончится. Выжили те, кто сосредоточился на своих действиях, без ожиданий того, что может произойти или не случиться».

Можно сказать, что именно эта фраза стала лейтмотивом не только для группы «Готэк», но и всех участников выставки. Гибкость и скорость реакции на новые вызовы времени являются сегодня приоритетными направлениями в деятельности всех участников рынка. Поэтому в этом году слоганом группы «Готэк» стала фраза «У нас вы найдете ответы на новые вызовы времени!», которая отражает главную идею компании: мы предлагаем решения и подходы, позволяющие снизить напряженность наших клиентов, вызванную изменениями на рынке.

Нет комментариев Подробнее...

ИД "Проф-Пресс" познакомил посетителей RosUpack с возможностями и новинками в области IML-этикеток

21.06.2022

На ведущей международной отраслевой выставке отечественной индустрии упаковки RosUpack 2022, которая проходила с 7 по 10 июня 2022 г. в МВЦ «Крокус Экспо», «ИД «Проф-Пресс» представил свою продукцию - вплавляемые (IML) этикетки. Интересно, что крупный издательский дом на данный момент является единственной компанией в России, производящей этикетку IML способом листовой офсетной печати.

Известно, что 80% всех этикеток IML в мире печатают на офсетных печатных машинах. Это объясняется тем, что вплавляемая этикетка, изготовленная офсетным способом печати, полностью отвечает требованиям безопасности пищевой упаковки. К достоинствам декорирования этикеткой IML пластиковых изделий: этикетка и упаковка выглядят как единое целое, что повышает внешнюю привлекательность продукции.

Нет комментариев Подробнее...

Новинки МИРАН на выставке RosUpack 2022

17.06.2022

Компания «МИРАН» (производит пластиковую упаковку для косметики, бытовой химии и фармацевтики с 1989 года) приняла участие в 26-й международной выставке упаковочной индустрии RosUpack 2022, проходившей с 7 по 10 июня в МВЦ «Крокус Экспо».

Выставка прошла под девизом «Упаковка, не требующая этикетки!», так как МИРАН - одна из немногих компаний в СНГ и Европе, которая может с помощью многочисленных техник декорирования может полностью заменить бумажную этикетку. В витрине «Портфолио» были представлены свежие проекты, которые уже используют возможности МИРАН по декорированию, эксклюзивной упаковке и индивидуальным цветам.

Нет комментариев Подробнее...

"Карелия Палп" успешно дебютировала на выставке RosUpack

16.06.2022

«Карелия Палп» представила свои традиционные и новые виды продукции, в частности, для сегмента упаковки – лайнеры лёгких граммажей на выставке RosUpack 2022, которая прошла с 7 по 10 июня 2022 года в МВЦ «Крокус Экспо». Также компания получила приз и диплом участника в номинации «Яркий дебют».

«"Карелия Палп" сделала важный и верный шаг в мир производства упаковки. Мы в самом начале пути, нам предстоит интересная работа по развитию новых продуктов, поиску технологических и технических решений. Для еще большего понимания и качественного погружения в тему производства упаковки участие в выставке для нас было очень результативным, – отметил Андрей Таранюк, заместитель генерального директора по сбыту.

Нет комментариев Подробнее...

Серия этикеток "Самогонов" стала лауреатом премии PART Award в номинации "Производитель года. Этикетка"

16.06.2022

9 июня состоялась церемония награждения победителей международной премии в области производства и дизайна упаковки PART Award. Серия этикеток «Самогонов», произведенная типографией «Унифлекс», стала победителем в номинации «Производитель года. Этикетка».

В процессе изготовления этикетки для визуализации натуральности напитка использовалась текстурная бумага Martele Blanc. Для реализации объема названия применены трафаретный лак и конгревное тиснение. Для передачи цвета перегонного куба выбрана фольга горячего тиснения медного оттенка. Совмещение трафаретного лака и последующего тиснения требовали высокой технологической дисциплины и совместимости оборудования.

Нет комментариев Подробнее...