ДПО "Пластик" подводит итоги выставки RosUpack 2019

08.07.2019

21 июня закончила свою работу самая крупная выставка упаковочной индустрии в России и странах Восточной Европы RosUpack 2019.

Более 600 компаний из 30 стран мира представили широчайший ассортимент готовой упаковки, этикетки, оборудования, материалов и сырья для производства упаковки. Представители АО «ДПО «Пластик» по хорошей традиции приняли участие в выставке.

На стенде был представлен широкий ассортимент продукции. Демонстрация большого количества продукции позволила клиентам принять правильное решение в выборе необходимой упаковки для своего товара.

Нет комментариев Подробнее...

АВРОРА ПАК ИНЖИНИРИНГ: положительные отклики, новые заказчики и другие итоги выставки RosUpack 2019

08.07.2019

654 компании из 34 стран, более 20000 посетителей и около 100 отраслевых экспертов — таким масштабным и грандиозным запомнится RosUpack-2019.

Поток гостей был непрерывным — представители самых разных направлений промышленности устремились сюда, в «Крокус Экспо», чтобы первыми узнать о ключевых событиях рынка, новых направлениях и передовых технологиях. Насыщенной была и деловая программа: непрерывно вели работу конференции, семинары, круглые столы и другие активные секции, где обсуждались насущные вопросы индустрии упаковки.

Нет комментариев Подробнее...

"МИСТЕРИЯ" на выставке RosUpack 2019

05.07.2019

С 18 по 21 июня в Московском выставочном центре «Крокус Экспо» прошла 24-ая международная выставка RosUpack.

Данное мероприятие считается самым масштабным событием упаковочной индустрии в России и странах Восточной Европы. В выставке приняло участие 652 компании со всего мира, среди которых была компания «МИСТЕРИЯ», представившая свою новую торговую марку «GREEN MYSTERY». Стенд был посвящен ЭКО тематике и демонстрировал широкий ассортимент экологически-чистых одноразовых товаров для опта и розницы из биоразлагаемых материалов.

Нет комментариев Подробнее...

Верхние пленки от компании ТК Юнипластик к RosUpack 2019

04.07.2019

RosUpack – самое масштабное мероприятие упаковочной индустрии в России и странах Восточной Европы.

Компания ТК Юнипластик – производитель и дистрибьютор современных упаковочных решений, подготовила к выставке RosUpack 2019 и представила верхние пленки для линий термоформинга и трейсилеров.

Нет комментариев Подробнее...

"Комус-упаковка" следует тенденциям рынка

03.07.2019

Современные потребители стремятся сокращать время на совершение покупок, выбирая привычные для себя продукты питания. Поэтому запоминающаяся и узнаваемая упаковка, отличающаяся от упаковки других производителей и содержащая нужную для выбора информацию, помогает им в решении данной задачи.

Компания «Комус-упаковка» строит свою ассортиментную стратегию, учитывая тенденции рынка и потребности действующих партнеров.

В последние годы на рынке пластиковой упаковки сложилась тенденция на безреберную прозрачную упаковку, которая позволяет выгоднее и в более полном объеме продемонстрировать продукт. Данная упаковка показывает высокие и стабильные темпы роста. Именно поэтому компания «Комус-упаковка» будет расширять линейку безреберной упаковки. Новинки упаковки для тортовой группы были презентованы в рамках выставки RosUpack-2019.

Нет комментариев Подробнее...

Оборудование Hualian Machinery на выставке RosUpack 2019

02.07.2019

С 18 по 21 июня 2019 г. в Москве прошла очередная выставка фасовочно-упаковочного оборудования «RosUpack». Она является крупнейшим в Восточной Европе отраслевым мероприятием упаковочной индустрии.

В этом году ее участниками впервые стало более 650 компаний, а число гостей превысило 20-тысячную отметку.

Компания «Хуалянь Машинери» также приняла участие в мероприятии, представив интересную экспозицию современного фасовочно-упаковочного оборудования в привлекательном бюджетном сегменте.

Нет комментариев Подробнее...

Триал Маркет на RosUpack 2019

02.07.2019

С 18 по 21 июня компания Триал Маркет принимала участие в международной выставке RosUpack 2019 (МВЦ «Крокус Экспо», г. Москва).

На стенде «Триал Маркет» демонстрировались комплексные решения для HoReCa и ритейла, ассортимент для пекарен, посуда и упаковка. В этом году в концепции участия был сделан акцент на экопродукцию, которая была сосредоточена в отдельной зоне на стенде.

«Мы были рады возможности пообщаться с многочисленными гостями, презентовать продукцию, в том числе и биоразлагаемую, удивить своими новинками и, конечно, подарить наши фирменные пакеты. Профессиональные консультации, обучающие ролики и листовки, образцы продукции, возможность воспользоваться интернет-магазином на интерактивной стойке – все это позволило сделать работу на выставке максимально эффективной», - сообщили в пресс-службе компании.

Нет комментариев Подробнее...