Итоги RosUpack 2019: рост числа посетителей на 17% и десятки заключённых контрактов

08.07.2019
Раздел: Статьи

С 18 по 21 июня 2019 года в Москве с большим успехом состоялась 24-я международная выставка упаковочной индустрии RosUpack. Одновременно с RosUpack проходила 5-я Международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства Printech, дополняющая экспозицию оборудованием, технологиями и материалами для различных видов печати. Организатором этих мероприятий выступила Группа компаний ITE.

В этом году выставка RosUpack продемонстрировала рост по всем показателям – вместе с выставкой Printech площадь экспозиции превысила 32 800 кв.м. В RosUpack приняли участие 653 компании из 36 стран, национальные павильоны представили компании из Италии и Кореи. Более 100 новых компаний впервые представили свою продукцию и услуги, значительно выросло и число посетителей – RosUpack посетили 23051 человек из 70 стран и 79 регионов России, что на 17% больше, чем в 2018 году.

В этом году выставку RosUpack посетила делегация Всемирной организации упаковщиков (WPO), а вице-президент WPO по вопросам устойчивого развития, генеральный директор Финской упаковочной ассоциации Антро Сайла выступил с докладом на конференции «Упаковка сегодня и завтра: что изменится под воздействием глобальных и локальных трендов?». Его доклад был посвящен циркулярной экономике и опыту ее внедрения в Европейском Союзе.

Нет комментариев Подробнее...

"Цифровые" впечатления от выставок RosUpack-2019 и Printech-2019

08.07.2019
Раздел: Статьи

Недавно завершившая свою работу выставка RosUpack-2019 во многом превзошла свои прошлогодние достижения, как по количеству участников, так и по размеру площадей. Единственно, в чем ее можно упрекнуть – в сравнительно небольшом количестве представленного печатного оборудования, в том числе цифрового. Зато фактически «цифровой» оказалась разместившаяся в соседнем павильоне «дочерняя» полиграфическая выставка Printech-2019, чьи участники смонтировали на своих стендах интереснейшие образцы цифровой техники, в том числе предназначенной для печати этикетки и упаковки.

Промышленное этикеточное оборудование

Разумеется, наибольший интерес вызвали производительные цифровые машины, чья основная задача – печать рулонной этикеточной продукции.

В первую очередь, это относится к стенду компании B2Print, которая привезла на выставку промышленную систему рулонной этикеточной печати – машину TAU 330 RSC E (ширина полотна – 330 мм, рабочая скорость 52 м/мин), которая была продана в московскую типографию «Флекс-принт».

Нет комментариев Подробнее...

Оглядываясь на прошедшую выставку RosUpack

02.07.2019
Раздел: Интервью

Выставка RosUpack по праву считается крупнейшим в Восточной Европе экспомероприятием для индустрии упаковки. Как экспоненты оценивают результаты выставки 2019 года – об этом традиционный опрос Unipack.Ru.

Елена Зуева, менеджер по PR и GR АО «ТАУРАС-ФЕНИКС»:

АО «ТАУРАС-ФЕНИКС» активно принимает участие в отраслевых выставках с 2000-х годов. Для нас это очень важный и эффективный инструмент продвижения бренда, выпускаемой продукции. И, действительно, нас узнают и на российских, и на зарубежных выставках. Всё чаще мы видим уже не новые для себя лица, а представителей партнёрских компаний. Практически 40% из общего трафика посетителей нашего стенда – партнёрские компании или наши клиенты, которые пришли лично обсудить условия заключённых контрактов по оснащению их производств высокотехнологичным оборудованием. За 4 дня работы специалисты компании провели порядка 500 рабочих встреч и переговоров.

Нет комментариев Подробнее...

ROSUPACK-2019: ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПРОВЕДЕНИЯ И ПРЕКРАСНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ НЕЕ

01.07.2019
Раздел: Статьи

Часть 2

Продолжим делиться впечатлениями от прошедшей выставки, а главное, от техники, которую там удалось увидеть, и благодаря которой можно сделать некоторые выводы.

Новое от поставщиков

Многие поставщики и инжиниринговые компании демонстрировали на RosUpack ту технику, которой не было на предыдущих выставках.

«Бристоль Групп» традиционно представляет технику торговой марки Robopac. Но если демонстрация вертикальных палетообмотчиков – обычное дело, то горизонтальный обмотчик этой марки новинка. Как и заклейщик гофроящиков Robopac.

Нет комментариев Подробнее...

ROSUPACK-2019: ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПРОВЕДЕНИЯ И ПРЕКРАСНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ НЕЕ

28.06.2019
Раздел: Статьи

Часть 1.

В статье, опубликованной в официальной газете выставки RosUpack-2019, была высказана надежда, что выставка покажет новые черты развития отечественного упаковочного машиностроения. Надежда оправдалась. Более того, выставка в достаточной степени отразила тенденции развития всей мировой индустрии упаковывания.

И весьма наглядно показала! Выставка стала заметно крупнее в сравнении с теми, что проходили последние годы, и по числу участников, и по занимаемым площадям. И значимее по именам участников. Особенно приятным было большое количество «металла» на стендах – образцов техники различного назначения, часто действовавших. За это отдельное спасибо устроителям и участникам.

Нет комментариев Подробнее...

И ВНОВЬ О БУДУЩЕМ, НО В ИНОМ ПЛАНЕ

27.06.2019
Раздел: Статьи

В тот же день, что и мероприятие, о котором рассказывалось ранее, в рамках деловой программы выставки RosUpack-2019 состоялась конференция «Технологические инновации в упаковке: от идеи и реализации». Здесь также прозвучали размышления о ближайшем будущем упаковывания.

Открыл и вел конференцию Дмитрий Гутман, исполнительный директор АО «СЭМЗ».

Первым было выступление Милы Новиченковой, директора по маркетингу и коммуникациям компании Ipsos Comcon. Ее доклад «Третий момент истины: почему устойчивая упаковка становится необходимостью брендов» начался с сообщения о том, что количество СТМ сетевой торговли увеличилось в 2017 г. на 10% в сравнении с 2016-м. Далее она отметила, что растет экологическая сознательность населения, и в чем она выражается в России и в мире в целом. Потом рассказала о трех, точнее четырех «моментах истины» в развитии упаковки. Нулевой (начальный) момент истины: запоминаемость упаковки и бренда; первый момент: выделение на полке; второй момент: опыт использования; третий (сегодняшний): переработка или повторное использование. Далее рассказала об истории возникновения и развитии СТМ в России. Отметив увеличение онлайн-торговли и пояснив, какие именно товары более продаются через интернет, она заметила, что, несмотря на общую динамику роста такой торговли, только 10% активных пользователей интернета России покупают продукты питания онлайн. Отметив смыкание торговли онлайн и офлайн, она предложила ряд мер по увеличению первой.

Нет комментариев Подробнее...

РАЗМЫШЛЯЯ О БУДУЩЕМ

26.06.2019
Раздел: Статьи

Конференция «Упаковка сегодня и завтра: что изменится под воздействием глобальных и локальных трендов», проходившая в рамках деловой программы выставки RosUpack-2019, дала прогнозы на недалекое будущее производства упаковки.

«Российский рынок упаковки из гофрокартона: изменения реальности и реальные изменения реальности» совместно рассмотрели Юрий Алпеев из ГП «Готэк» и Денис Кондратьев, представляющий ассоциацию «Лига переработчиков макулатуры» и АО «СОЭМЗ». Они отметили, что, несмотря на наблюдающийся стабильный рост производства данной продукции, отрасль ожидают трудные времена. Объемы вводимых мощностей производства начинают превышать рост рынка. Ожидается, что к 2023 г. суммарные мощности окажутся загруженными на 73%. На рынок влияют снижение цены на макулатурный картон, а также давление внешнего рынка. Отсюда возможность потери доходности для всех участников рынка, что наблюдается уже сейчас. Это приведет к консолидации производителей упаковки и вытеснению с рынка некоторых производств. В таких условиях выживут те предприятия, которые смогут приспособиться. Докладчики предложили некоторые меры, которыми в условиях кризиса могут воспользоваться игроки на рынке тары из гофрокартона. И выразили надежду, что после кризиса рынок стабилизируется.

Нет комментариев Подробнее...