RosUpack 2013 глазами экспонентов
21 июня завершилась выставка упаковки, оборудования и материалов RosUpack 2013. Пока воспоминания об участии в этом мероприятии, его плюсах, минусах, а также собственных удачах и неудачах еще свежи, редакция Unipack.Ru расспросила наиболее активных экспонентов о них.
Александр Баринов, Коммерческий директор ООО «Юман»
Выставка RosUpack в очередной раз порадовала количеством посетивших ее специалистов. Четыре дня пролетели незаметно: новые знакомства, встречи с деловыми партнерами, переговоры с иностранными коллегами – на стенде царила приятная рабочая атмосфера. Подводя итоги, уже сейчас можно сказать, что выставка прошла для нас весьма успешно.
Благодаря присутствию представителей компаний Dienes, Mozart и TEMAC, наш стенд превратился в настоящий консультационный центр, где каждый смог получить ценные советы по подбору оборудования и комплектующих для резки в зависимости от индивидуальных особенностей материала и производственных процессов на конкретных предприятиях.
От лица компании «Юман» хотелось бы поблагодарить команду организаторов выставки RosUpack 2013 за отличную работу. К сожалению, заявленная в этом году бесплатная зона Wi-Fi действовала только в холле, но не на всей территории павильона. Согласно современным стандартам выставок, наличие возможности подключения к сети Интернет является одним из важнейших факторов. Иностранные гости чувствовали себя некомфортно, будучи оторванными от бизнес-сообщества. Надеемся, что в дальнейшем появится возможность выхода в глобальную сеть с помощью быстрого и качественного подключения Wi-Fi.
В целом, можно сказать, что результаты проведенной выставки не могут не радовать, и мы с удовольствием снова примем участие в следующем году!
Ольга Ступникова, координатор по маркетингу Мультивак Рус
От нашей компании могу заметить, что помимо запросов по упаковке мясных и молочных продуктов в этом году было очень много клиентов, которые интересовались упаковкой готовой еды, снеков и кондитерских изделий. Очень актуальной стала упаковка экологических продуктов, например, нас посетил клиент из южного региона, пожелавший упаковывать экохлеб в газ, а не во флоупак, для того чтобы увеличить срок хранения.
Мы обязательно будем участвовать в следующем году со стендом большей площади, где сможем разместить уже термоформер.
Владимир Плехов, коммерческий директор ЗАО «НОТИС»
Выставка — это не только возможность демонстрации своих достижений, но и своего рода, мониторинг рынка. В настоящий момент сложилась странная ситуация: при явном падении стоимости рубля наблюдается замедление активности, во всяком случае, в нашей отрасли. Это было заметно и по количеству посетителей в выставочных павильонах. Нарушен основной закон экономики: при росте инфляции — всегда имеет место оживление рынка. Возможно сейчас это затишье перед бурным ростом спроса. Участие в выставке 2014 года планируем обязательно.
Зотова Юлия, PR-менеджер ООО «НТК форклифт»
Нас приятно удивило то, что в рамках выставки RosUpack 2013, посвященной упаковке и упаковочному оборудованию, наша складская техника вызывала стабильный интерес со стороны ее посетителей. Тем самым мы удостоверились, что участие в межотраслевых выставках крайне полезно для бизнеса нашей компании. Мы ставили перед собой цель расширить клиентскую базу, и мы ее достигли.
В целом мы остались довольны организацией выставки в этом году. По традиции организаторы выставки уделяли много внимания участникам и старались помочь в решении любого вопроса.
Мы планируем принять участие в выставке в 2014 году.
Ринат Галяутдинов, менеджер по маркетингу «Ай-Пласт»
Являясь постоянным участником RosUpack, а также обладателем четырех инновационных технологий обработки полимеров, «Ай-Пласт» использует выставку как площадку для демонстрации новинок своей продукции, для заключения договоров, а также для поиска новых идей в решении своих производственных задач.
В этом году «Ай-Пласт», наряду с основными образцами своей продукции, предложил посетителям своего стенда такие новинки, как: полимерные контейнеры для сбора ТБО объемом 1100 л и 120 л., легкий полимерный поддон 1100х1100 мм, обновленная линейка пластиковых складских лотков Logic Store, контейнер Октабин для перевозки жидких и сыпучих грузов, полимерную палетную прокладку. Они вызвали большой интерес у потенциальных клиентов «Ай-Пласт».
Выставка стала для компании очень результативной по количеству проведенных встреч и переговоров с настоящими и потенциальными клиентами «Ай-Пласт» из центрального района России, Екатеринбурга, Сибири, Беларуси, Украины.
Компания планирует и впредь принимать участие в выставке RosUpack, которая предоставляет прекрасную возможность для установления новых деловых контактов, изучения конъюнктуры рынка упаковки и встречи со своей целевой аудиторией.
Татьяна Серова, генеральный директор ООО «Интернешнл Пластик Гайд»
Выставка нас порадовала сразу всем. И необыкновенно большим количеством участников, и ощущением какой-то праздничной атмосферы, масштабности события. Она показала, что рынок жив и активно развивается. Был заметен интерес производителей к оборудованию для фасовки и упаковки. Можно ожидать дальнейшего усиления конкуренции в упаковочной отрасли.
Мы впервые участвовала в выставке RosUpack не только как посетители. Наша компания стала организатором конференции «Оксобиоразложение - миф или научная технология?». Конференция прошла успешно. Тема оказалась очень актуальной и мероприятие посетили производители упаковки, бытовой химии, ретейлеры, представители органов власти и отраслевых объединений, журналисты и в том числе представители портала Unipack.Ru. Было ощущение, что полдня, которые мы выделили для конференции, не хватило всем. И прежде всего, главному докладчику - техническому директору EPI (Канада) Аделин Онг, чтобы хотя бы вкратце рассказать обо всех тенденциях мирового рынка, особенностях технологии оксобиоразложения, новых исследованиях компании, связанных с отсутствием экотоксичности у продуктов биоразложения, и многом другом. А слушатели после конференции еще в течение некоторого времени не отпускали руководителя EPI, задавая волнующие их вопросы. И это не удивительно, ведь компания EPI больше других (уже 21 год) работает над технологией оксобиоразложения, и специалисты компании - одни из самых сильных в мире. А часть российских производителей уже несколько лет выпускает экологичную упаковку, имеет свой опыт и интересуется тонкостями этой технологии.
Хочу поблагодарить всех, кто посетил нашу конференцию. Всех, для кого не безразличны вопросы экологии и кого интересуют альтернативные способы утилизации пластиковых отходов.
Пока не могу сказать, будем ли мы проводить мероприятия в рамках следующей выставки RosUpack-2014. Но посетим ее обязательно. Ведь это главное мероприятие года для упаковочной отрасли.
Алексеев Федор, генеральный директор ООО «Гофротайм»
Прежде всего, хотелось бы поблагодарить организаторов выставки. Ожидания нашей компании оправдались.
За время выставки нам удалось встретиться в очередной раз с нашими постоянными партнерами, с которыми нас связывают давние теплые отношения, рассказать им и представить на российский рынок новые модели оборудования от наших китайских партнеров. Также за время выставки удалось познакомиться и наладить деловые отношения с новыми компаниями. Было подписано три договора с представителями Кавказского, Поволжского и Уральского регионов.
Плюс ко всему было подписано пять перспективных протоколов о намерении, в рамках которых планируется сотрудничество по модернизации производств и поставок гофрооборудования.
В течение четырех дней мероприятия сотрудники ООО «Гофротайм» принимали на своем стенде гостей со всей России и из стран СНГ.
Хотелось бы разместить стенды по разным павильонам в зависимости от тематики: отдельно производителей упаковки, отдельно продавцов оборудования для упаковки и т.д.
Мы планируем участвовать в выставке RosUpack и в дальнейшем.
Желаем, чтобы и в будущем выставка RosUpack развивалась, оставалась местом новых встреч, местом приобретения новых надежных партнеров и просто установления хороших дружеских отношений.
Анастасия Минкина, руководитель отдела маркетинга и рекламы «Печатный Экспресс – Флексография»
Компания «Печатный Экспресс – Флексография» является постоянным участником выставки Rosupack.
В этом году выставка нас приятно удивила. Посещаемость была очень высокой, особенно во второй день. Причем посетители приходили с конкретной задачей поиска деловых партнеров в том или ином упаковочном направлении, чего не было в прошлые годы. Просто «гуляющих» не наблюдалось. У нашей компании увеличилась посещаемость сайта и уже появились первые клиенты с выставки.
Прекрасно, что выставка вернулась в Крокус Экспо, это более удобная площадка, чем ВДНХ, и лучше располагает к профессиональному общению.
В целом, мы довольны прошедшей выставкой и надеемся, что в последующие годы будет не хуже.
Выставка RosUpack 2014 пройдет с 17 по 20 июня 2014 г. в МВЦ «Крокус Экспо», павильон 1.








Комментарии:
Да, качество Wi-Fi на выставке многих разочаровало. Надеюсь, к следующей выставке эта проблема будет решена.
Интересно, какой объем площадей компании уже зарезервировали на след. год?
Что интересно, в самом начале первого дня довольно -таки живо работал 3g-интернет от МТС и Мегафона, но как только посетителей добавилось, он умер вчистую. Вот здесь бы WiFi был очень кстати, но увы. Так неужели хозяева Крокуса не понимают, что сегодня оставлять людей без интернет-связи во время такого делового мероприятия, как выставка - это просто безобразие.
Но в целом, РосУпак 2013 года, - это удача!
Насколько я знаю, 90% площадей уже не только зарезервированы, но и оплачены авансы.
А по моим данным, многие уже даже на 2015 и 2016 годы все полностью оплатили!!!
Простите, сударыня. Но фраза: "пожелал упаковывать эко хлеб в газ, а не во флоупак" у Вас неудачна. Машины системы "флоупак" ("флоуврепер", "флоувреп") прекрасно справляются с упаковыванием продукции в МГА. И на этой выставке была такая машина.
Но я не в претензии, суть вашего выступления понял. Это я так по-стариковски ворчу.