RosUpack: хорошие виды на перспективу
На вопросы Unipack.Ru отвечает Надежда Таланова, руководитель проекта RosUpack 2013.
С 18 по 21 июня 2013 года в московском выставочном центре «Крокус Экспо» пройдет 18-я международная выставка упаковочной индустрии RosUpack. Это солидный для нашего быстротечного времени возраст. С чего начиналась крупнейшая российская выставка упаковки? Какова динамика ее развития?
Рынок упаковки в России формируется всего около 20 лет и является одним из наиболее активно растущих сегментов экономики. Не случайно Всемирная организация упаковщиков (WPO) относит его к десяти крупнейшим в мире. Выставки, как зеркало индустрии, отражают текущую ситуацию на рынке. «Зрелый» возраст и динамика развития RosUpack – главной упаковочной выставки на территории СНГ и Восточной Европы – свидетельствуют об интересе к упаковочной отрасли. В течение восемнадцати лет выставка RosUpack является смотром достижений всемирно известных компаний, лидеров отрасли. А на самой выставке создаются идеальные условия для делового общения и презентации актуальных трендов упаковочной промышленности.
Как известно, в прошлом году RosUpack прошел на ВВЦ. Этим летом выставка возвращается в «Крокус». Почему? Сказалась ли смена площадки в прошлом году на количестве и качестве экспонентов?
Нельзя сказать, что решение провести выставку 2012 года на территории ВВЦ было ошибочным или привело к неудаче. Напротив, нам удалось сохранить и даже расширить состав участников. Выставку посетили более 18 тысяч специалистов. Большинство экспонентов и посетителей оценили транспортную доступность, близкое расположение к центру Москвы и хорошо развитую инфраструктуру ВВЦ. Экспозиция RosUpack располагалась в самом современном – 75-ом – павильоне, однако даже его возможностей сегодня уже недостаточно для дальнейшего роста проекта.
Дефицит площадей, с которым мы столкнулись в прошлом году, стал основным фактором, повлиявшим на решение в пользу «Крокус Экспо». В частности, средняя площадь выставочного стенда в тематическом разделе «Оборудование» составляет не менее 50 квадратных метров. Обеспечить широкую представленность оборудования для упаковочной индустрии и удовлетворить растущие требования производителей к выставочным площадкам без расширения выставочных площадей не представляется возможным. В то же время демонстрация машин и оборудования, линий для фасования и упаковывания продукции и других видов техники – это то, чего всегда ждут посетители от выставки и то, что активно способствует росту байерского потенциала. Согласно статистике 2012 года, 81,7% участников нашли новых клиентов. В целом, 97,2% экспонентов остались довольны количественным и качеством составом посетителей. 99,1% отметили, что участие в RosUpack очень полезно для продаж. Успешное проведение проекта и востребованность у посетителей вызывают стабильный прирост количества участников. Мы уверены, что решение возобновить сотрудничество с «Крокус Экспо» даст новый импульс развитию RosUpack, и эти показатели будут только расти.
В 2012 году выставка RosUpack объединила на своей площадке 705 компаний из 31 страны мира. Какие ожидания и прогнозы у Вас по поводу текущего года? Сколько выставочных площадей уже продано к настоящему моменту?
К настоящему моменту занято более 95% выставочных площадей. Рост интереса к выставке у представителей упаковочной индустрии не вызывает сомнений. Практически не осталось свободных площадей в залах, где расположатся экспозиции компаний, представляющих готовую упаковку. Активно формируется и растет число экспонентов – производителей и поставщиков оборудования и сырья.
Среди участников выставки как ведущие и хорошо известные на рынке компании, так и дебютанты.
В залах 2 и 3 Павильона номер 1 «Крокус Экспо» будут представлены экспозиции таких постоянных участников, производителей готовой упаковки и сырья, как «Агава», «Архангельский ЦБК», «Архбум», «Готэк», «Гранит», «Группа Илим», «Дилявер», «ИПП Информационный центр», «Киевский ЦБК», «Кнауф Петроборд», «Комус», «Мир упаковки», «Николь-Пак», «Союзпак», «Тико-пластик, «Триари Арт», «Холдинг Протэк», «Южуралкартон», «Эксимпак-Ротопринт» и других.
В залах 1 и 4 можно будет ознакомиться с упаковывающей и фасовочной техникой, а также оборудованием для производства упаковки традиционных участников RosUpack: «Аквакультура», «Бегарат Фертрибс - унд Сервис ГмбХ», «Глобал Принтинг Системс», «Гофро Технологии», «Золотой шар», «Матимэкс ГмбХ», «Меторг Гмбх», «Мерпаса», «НОТИС», «ОСТПАК Т», «Петромаш-Сервис», «Русская Трапеза», «Сигнал Пак», «Терра Принт Трейд», «Упаковочные Решения», Windmöller & Hölscher и многих других. Также в зале 4 и на уличной площадке будет представлен раздел «Логистика и склад».
Среди дебютантов выставки RosUpack 2013, например, такие компании, как «Валентина-М», «ДПС», «ЛазерЪ», «Мануфактура полимерных пленок», «Медтест», «Нео-Пак», «Саботаж Дизайн», «Студия упаковки», «ТИМ-Пак», «Фаворит-сервис», «Эй-тек», «Полиграфия и упаковка», «Полиграфия и упаковка» и другие.
Выставка RosUpack называется главным событием упаковочной индустрии России и Восточной Европы. Есть ли статистика по участникам и посетителям из Восточной Европы?
Согласно опросу, проведенному в 2012 году, доля иностранных посетителей выставки составила 7,4%. Это представители 48 государств мира. Если выделять Восточную Европу, то большинство из них - представители Белоруссии и Украины. Значительна также и доля посетителей из Германии, Италии, Турции и Казахстана.
Надо сказать, что по сравнению с предыдущим периодом число иностранных посетителей выросло почти на 1,5%, что подтверждает потенциал RosUpack как международной бизнес-площадки.
В рамках 18-й международной выставки RosUpack состоится Конкурс на лучшую упаковку PART. Packaging: Art, Research, Technology («Упаковка: Искусство, Исследования, Технологии»). Это новый конкурс упаковки в рамках RosUpack, чем он отличается от других упаковочных конкурсов, которых у нас немало?
Выставка RosUpack – событие, объединяющее на своей площадке и производителей готовой упаковки, и производителей и поставщиков оборудования, и поставщиков сырья для производства, и дизайнеров, и потребителей. Оценивать упаковку с точки зрения только одной категории участников и посетителей выставки было бы некорректно. В условиях жесткой конкуренции упаковка стала одним из важных маркетинговых инструментов для большинства компаний, работающих на рынках b2b и b2c. К ней предъявляются самые высокие требования по целому комплексу критериев: технологичность и эргономичность, безопасность и экологичность, оригинальность дизайна и других. Особенность конкурса отражена в его названии, в комплексном подходе к оценке представленных образцов и разработок на конкурс: PART. Packaging: Art, Research, Technology.
Для многогранной оценки конкурсных образцов в жюри PART Awards войдут профессионалы широкого круга – дизайнеры, арт- и креативные директоры брендинговых агентств и студий, преподаватели профильных вузов, опытные технологи и маркетологи. Результаты конкурса будут объявлены 19 июня, а конкурсные образцы можно будет увидеть непосредственно на выставке.
Чем порадует и заинтересует посетителей деловая программа выставки в этом году? Что в ней будет нового?
Экспозицию выставки RosUpack 2013 традиционно дополнят научно-практические конференции и семинары, презентации и круглые столы. Деловая программа выставки разрабатывается и проводится в тесном сотрудничестве с отраслевыми союзами и ассоциациями.
Всех заинтересованных в обсуждении вопросов, связанных с готовой упаковкой и сырьем для производства полимерной упаковки, выставка RosUpack приглашает 19 июня на конференцию «Инновации в области полимерной упаковки», организуемую журналом Packaging R&D. Полимерная упаковка – один из самых быстрорастущих сегментов, и интерес к конференции в этом году объясним. Также 19 июня пройдет конференция, организуемая компаниями «Тосаф» и «Биаксплен» по разработкам для инновационных российских проектов с участием ведущих специалистов российских и израильских производств упаковочных материалов и добавок.
20 июня пройдут два крупных мероприятия. В рамках деловой программы тематического раздела «Логистика и склад» состоятся круглый стол по вопросам стандартизации складского оборудования и конференция «Инновационные решения в области внутрискладской логистики: автоматизация, управление транспортом и персоналом». Организатором этих мероприятий выступит «ММГ Холдинг».
Вторым крупным мероприятием для специалистов отрасти станет научно-практическая конференция «Российский упаковочный рынок в 2013 – 2014 гг. Достижения. Тенденции. Проблемы». Организатор – Национальная конфедерация упаковщиков (НКПак).
Только на RosUpack у потребителей упаковки есть уникальная возможность получить ответы на вопросы относительно экологически устойчивой упаковки, полимеров, инноваций в оборудовании, интралогистике и другим важным темам от ведущих экспертов отрасли.
Получить электронный билет на RosUpack 2013 >>





Комментарии:
А где можно посмотреть работы, который будут участвовать в конкурсе PART Awards?
Девушка перечисляет участников строго в алфавитном порядке. Это большой талант.
Добрый день, работы будут представлены на стенде, на самой выставке.
Спасибо за ответ! Хотя лучше было бы если работы оценило и сообщество непосредственно перед конкурсом. Обычная практика.
Антон, обязательно учтем на будущее.
Спасибо!
активно способствует росту байерского потенциала - ну что это?? тогда уж: активно промоутит гроус байерского потенциала - чего стесняться-то
Нда уж, "байерский потенциал", нужно записать в спец. словарь
Именно в специальный словарь. В орфографическом словаре этого сочетания,"байерский потенциал", конечно, нет. Но выставочный профессиональный жаргон вовсю использует это словосочетание.