Ново-Пласт - Продаем отходы PE, PET, BOPP, PET/PE

Colimatic. Термоформеры. Все виды упаковки ВАКУУМ / ГАЗ / СКИН. Усиленный каркас машины. Итальянская сборка и качество. Поставка в кратчайшие сроки. Инженеры и склад запчастей в РФ

Товары повседневного спроса и стратегический маркетинг

16.06.2021

В рамках деловой программы ведущей отраслевой выставки российской индустрии упаковки RosUpack, которая пройдёт в МВЦ «Крокус Экспо» 15-18 июня 2021 г., пройдёт конференция «Маркетинг и упаковка от А до Я». Мероприятие состоится 17 июня. В разделе «Единство стратегий: продукт, маркетинг, дизайн, коммуникации» этой конференции выступит Артём Мовсесян, бизнес-тренер, коуч, эксперт по маркетингу, бизнес-стратегии, цифровой трансформации с докладом на тему «Стратегический маркетинг в FMCG».

В своём насыщенном выступлении Артём Мовсесян затронет такие вопросы, как новые вызовы на рынке товаров повседневного спроса (FMCG). Трансформация элементов бизнес-моделей компаний приводит к новым требованиям к разработке маркетинговых стратегий: большей клиентоцентричности, фокусным портфельным инициативам, привлечению внешних ресурсов и изменению мышления руководства.

Другая тема, которой коснётся Артём Мовсесян, – это динамическое ценностное предложение. Быстро изменяемые рыночные факторы, влияющие на конкурентоспособность брендов, появляющиеся «подрывники» с другими бизнес-моделями, частое изменение потребительских предпочтений из-за информационного «шторма» вынуждают компании разрабатывать динамические ценностные предложения, чтобы сохранять свою актуальность.

ULMA Packaging - Упаковочное оборудование

Hualian Machinery Russia