Товары повседневного спроса и стратегический маркетинг
В рамках деловой программы ведущей отраслевой выставки российской индустрии упаковки RosUpack, которая пройдёт в МВЦ «Крокус Экспо» 15-18 июня 2021 г., пройдёт конференция «Маркетинг и упаковка от А до Я». Мероприятие состоится 17 июня. В разделе «Единство стратегий: продукт, маркетинг, дизайн, коммуникации» этой конференции выступит Артём Мовсесян, бизнес-тренер, коуч, эксперт по маркетингу, бизнес-стратегии, цифровой трансформации с докладом на тему «Стратегический маркетинг в FMCG».
В своём насыщенном выступлении Артём Мовсесян затронет такие вопросы, как новые вызовы на рынке товаров повседневного спроса (FMCG). Трансформация элементов бизнес-моделей компаний приводит к новым требованиям к разработке маркетинговых стратегий: большей клиентоцентричности, фокусным портфельным инициативам, привлечению внешних ресурсов и изменению мышления руководства.

Другая тема, которой коснётся Артём Мовсесян, – это динамическое ценностное предложение. Быстро изменяемые рыночные факторы, влияющие на конкурентоспособность брендов, появляющиеся «подрывники» с другими бизнес-моделями, частое изменение потребительских предпочтений из-за информационного «шторма» вынуждают компании разрабатывать динамические ценностные предложения, чтобы сохранять свою актуальность.






