Ново-Пласт - Продаем отходы PE, PET, BOPP, PET/PE

Colimatic. Термоформеры. Все виды упаковки ВАКУУМ / ГАЗ / СКИН. Усиленный каркас машины. Итальянская сборка и качество. Поставка в кратчайшие сроки. Инженеры и склад запчастей в РФ

Рынок гофротары: состояние, тенденции и прогнозы развития

16.06.2021

О состоянии рынка упаковки из гофрокартона и прогнозах его развития рассказал Юрий Алпеев, директор по стратегическому маркетингу АО УК ГП «Готэк», председатель Экспертного совета НКПак, выступая на тренд-сессии «Индустрия упаковки в новой реальности: состояние, тенденции и прогнозы развития» в первый день ведущей отраслевой выставки российской индустрии упаковки RosUpack 2021, которая проходит в МВЦ «Крокус Экспо» с 15 по 18 июня 2021 г. Мероприятие состоялось в рамках «Форума производителей и потребителей упаковки».

Юрий Алпеев рассказал о динамике цен на тарные картоны в России в 2021 г., сравнив ситуацию с показателями европейского рынка. Повсеместно наблюдается удорожание сырья и упаковки. Докладчик отметил также, что в начале 2021 г. рынок упаковки из гофрокартона демонстрирует уверенный рост в 13% под воздействием глобальных и внутренних факторов. Динамика рынка гофропродукции обусловлена ростом спроса на продукты питания и непродовольственные товары.

Юрий Алпеев выделил постковидные тренды, которые обеспечивают высокую динамику рынка гофропродукции. Среди них: потребительские предпочтения умнеющего с каждым днём покупателя. Это значит, что потребление становится разумным, люди знакомятся с товаром в цифровом пространстве. Кроме того, покупатели заботятся о своём здоровье и об экологичности продукции. Ещё одна тенденция – развитие каналов совершения покупок: омниканальный выбор; гибридная модель ретейла (офлайн-онлайн); маркетплейсы, обеспечивающие умное управление доставкой; развитие дискаунтеров, минимаркетов, формата магазинов «у дома». Третья тенденция – упаковочные решения как инструмент продаж. Здесь речь идёт о расширении ассортимента упаковки при снижении тиражей; упаковке для выкладки (трейд-промо, ко-промо). При этом непрерывно ведётся разработка новых упаковочных решений, сроки становятся всё более короткими. Происходит развитие упаковочных решений для онлайн-торговли, маркетплейсов, СТМ. Все эти тенденции создают мультиплицирующий эффект для рынка.

АЛПЛА - Эксклюзивная упаковка для косметики, бытовой химии, автохимии и моторных масел. ПЭТ преформы для бутылок

Hualian Machinery Russia