Бесплатный вебинар "Эффективное участие в выставке RosUpack 2021"
Чтобы помочь компаниям правильно подготовиться к выставке и получить от нее максимум, команда Hyve Group проведет 15 апреля онлайн вебинар «Эффективное участие в выставке RosUpack 2021».
- Никакой скучной теории и «воды» – только практика
- Простой язык изложения. Высокая динамика
- Максимум полезной и наглядной информации
- Реальные кейсы и примеры успешного участия в RosUpack
Лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи, которые будут работать на вас на RosUpack 2021
Семинар раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний. Вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями на выставке и решить поставленные бизнес-задачи.

Семинар проведет Николай Карасев, автор книги «ЭКСПОЛОГИЯ. Как эффективно участвовать в выставках», генеральный директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект»
Программа семинара
10:00-11:40 | Первая часть
- Выставки в новой реальности. Специфика выставочных мероприятий 2020 и 2021 годов
- Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов
- Типичные ошибки и стереотипы
- Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия
- Как создать фундамент успеха на выставке
- Как сформировать концепцию участия в выставке
- Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке
- Выставочный стенд
- Как организовать пространство выставочного стенда. Функциональные зоны
- Как выгодно представить образцы продукции, оборудование или услуги на стенде
- Как привлечь внимание посетителей к стенду
11:40-12:10 | Перерыв
12:10-13:50 | Вторая часть
- Выставочная команда. Кто нужен на выставке
- Специфика работы на выставке: что должны знать и уметь сотрудники компании, для эффективной работы на выставке. Принципы командного взаимодействия
- Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
- Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке
- Тактика и техника работы с посетителями
- Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
- Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
- Как идентифицировать посетителя
- Как расположить посетителя на стенде
- Как выяснить задачи и определить коммерческий потенциал посетителя
- Представление продукта, работа с вопросами и возражениями
- Как оказать позитивное влияние на посетителя
- Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
- Как эффективно использовать сервис LeadFrog
- Как правильно завершить разговор с посетителем
- Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки
- Как обрабатывать контакты, полученные на выставке
- Как оценить эффективность участия в выставке
13:50-14:00 | Ответы на вопросы участников








