Ново-Пласт - Продаем отходы PE, PET, BOPP, PET/PE

Colimatic. Термоформеры. Все виды упаковки ВАКУУМ / ГАЗ / СКИН. Усиленный каркас машины. Итальянская сборка и качество. Поставка в кратчайшие сроки. Инженеры и склад запчастей в РФ

Хочу, что хочу, когда и где хочу!

21.06.2019

В рамках деловой программы выставки RosUpack-2019, которая проходит в Москве с 18 по 21 июня, состоялась конференция «Дизайн упаковки: как потребитель меняет ваш бизнес».

Конференция началась с международной дискуссии «Мегатренды под прицелом: будущее уже наступило», модератором которой был Уве Мелихар (Uwe Melichar). президент Европейской ассоциации брендинга и дизайна упаковки (EPDA), управляющий партнёр бренд-агентства Factor (Гамбург). Он рассказал о том, какие мегатренды имеются в виду. Мегатренды – это тенденции, которые оказывают влияние буквально на всё в нашем обществе – на политику, культуру, образование и пр. Изменения в мире происходят с большой скоростью. В этом плане большой смысл имеет цитата из Льюиса Кэрролла “It takes all the running you can do, to keep in the same place. If you want to get somewhere else, you must run at least twice as fast as that!” (Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!). Тот, кто хочет добиться успеха в упаковке, должен знать современные мегатренды, которых очень много. Докладчик привёл карту мегатрендов, разработанную немецким Институтом будущего (Zukunftsinstitut). В ходе дискуссии обсуждались шесть таких глобальных тенденций.

Фото: Savin Oleg

Первая из них – урбанизация, рост городов. В городах проживает уже более половины населения нашей планеты. Вторая важнейшая тенденция – внедрение цифровых технологий, иначе дигитализация. Уве напомнил, что в цифровую эпоху главный лозунг потребителя выражается формулой IWWIWWIWIWIWI – I Want what I want when I want It where I want IT! (Я хочу, что я хочу, когда хочу, где хочу!).

Третий мегатренд – экология и устойчивое развитие. Здесь существует много проблем, таких как загрязнение пластиком мирового океана, изменение климата и др. И дизайнеры при разработке упаковки должны учитывать экологичность.

Интересная тенденция – это усталость потребителя от назойливого давления маркетологов. Везде возможности, выбор, выбор, выбор. Человеку трудно сориентироваться в этом изобилии выбора.

Ещё один мегатренд состоит в повсеместной персонализации и индивидуализации, что необходимо учитывать в упаковке. Также важен мегатренд стартапов и корпораций, показывающий, кто меняет рынок потребительской упаковки.

ULMA Packaging - Упаковочное оборудование

Hualian Machinery Russia

Комментарии:

  • Самсебенауме 25.06.2019 13:14
    Да. Как устали от маркетологов.
Обсуждение окончено