Некоторые аспекты управления затратами на гибкую упаковку в свете импортозамещения
Так называлась конференция, которую организовала и провела компания «НПО „Слава”» в рамках выставки RosUpack 2015. Компания является одним из крупнейших производителей материалов для гибкой упаковки с 10-летним опытом работы, и тем интереснее было узнать, как оценивают сегодня ситуацию на этом рынке ее руководители.
Конференция получилась очень прагматичной, что, безусловно, является заслугой организаторов.
Директор «НПО «Слава» Михаил Тихонов обрисовал общую ситуацию на рынке потребления гибкой упаковки и, прежде всего, в тех отраслях, в которых компания занимает наиболее сильные позиции – в упаковке для мясной и молочной продукции. Также были названы цифры и прогнозы по росту рынка.
Главный технолог компании Татьяна Белкова выступила с докладом «Практические рекомендации по повышению экономической эффективности при использовании высокобарьерной пленочной упаковки».
Она коснулась и особенностей визуального восприятия упаковки российскими покупателями и, конечно же, подробно остановилась на многообразии свойств пленочной упаковки и тех требованиях, которые к ней предъявляются. Состав и многослойность материалов, барьерные свойства, плотность, влияние влажности и температуры и взаимосвязь между всеми показателями – вот основные тезисы ее выступления.
На практических рекомендациях по эффективному использованию уже полиамидной пленки остановился Алексей Зиновьев, главный технолог по внедрению «НПО „Слава”». Он рассказал об особенностях производства барьерной проницаемой и непроницаемой оболочки, о том, как она используется и как влияет на внешний вид и длительность хранения продуктов. Сравнение продукции «НПО „Слава”» с популярными коллагеновыми и фиброзными оболочками – еще один интересный аспект его выступления.
Для бесплатного посещения выставки, пожалуйста, зарегистрируйтесь и распечатайте Ваш именной электронный билет.







