Ново-Пласт - Продаем отходы PE, PET, BOPP, PET/PE

Colimatic. Термоформеры. Все виды упаковки ВАКУУМ / ГАЗ / СКИН. Усиленный каркас машины. Итальянская сборка и качество. Поставка в кратчайшие сроки. Инженеры и склад запчастей в РФ

KZPM: Нам доверяют промышленную упаковку

27.06.2014

«Упаковка важна так же, как и продукт. Иногда даже важнее». Эти слова гуру маркетинга Джека Траута сегодня справедливо можно отнести и к промышленной упаковке. Конечно, в промышленности первостепенная важность упаковки обусловлена функциями сохранения и защиты продукта при транспортировке. Однако в условиях конкурентного рынка она является для производителей и значительным элементом наружной рекламы, обеспечивающим узнаваемость бренда и создающим дополнительную ценность упакованному продукту.

Компания KZPM, один из лидеров отечественного рынка, более 10 лет работающая в сегменте промышленной упаковки, известна своими новаторскими идеями и достижениями. Сегодня мы предлагаем комплексные упаковочные решения сектору химии и нефтехимии, агропромышленному комплексу, строительной индустрии. Упаковка в этих сегментах требует индивидуального подхода, адаптированного под конкретное производство и продукт. Поэтому концепция работы нашей компании – создание готовых упаковочных решений «под ключ», это стало возможным за счет значительного увеличения технического потенциала и основательной технологической работы. На промышленной площадке в Казани нам удалось реализовать принципиально новое техническое решение в российском секторе производства гибкой упаковки. Мы объединили высокотехнологичные экструзионные линии и широкоформатные печатные машины последнего поколения в одну производственную линию с современными системами автоматизации и контроля подачи сырья. В арсенале KZPM также современное ламинационное оборудование, которое позволяет предлагать высокотехнологичные комбинированные решения отечественной химической промышленности. Также мы используем возможности собственного производства полимерных компаундов в г. Нижнекамске для коррекции и улучшения свойств наших продуктов.

Сегодня в фокусе развития компании находятся полиэтиленовые термоусадочные пленки и пленки в виде растягивающегося рукава (stretch-hood), которые получили широкое распространение в палетной упаковке. В 2013 году они составили 15% в объеме пленочных продуктов компании.

По разным оценкам, в России групповая упаковка составляет до 80% в структуре потребления полиэтиленовых термоусадочных пленок. До 15% в этом объеме – палетная упаковка. На сегодняшний день это самое оптимальное упаковочное решение для производителей минераловатных плит, газобетона и кирпича, цемента и химических продуктов. Однако, по оценкам маркетинговых исследований, на упаковку stretch-hood сегодня в России приходится только до 2% в общей структуре потребления ПЭ-пленок. Мы ожидаем рост этого показателя в палетной упаковке и предполагаем, что произойдёт планомерное замещение привычной термоусадочной пленки упаковкой stretch-hood.

Для современных высокопроизводительных производств технология упаковки Stretch-hood обладает рядом преимуществ, таких как меньший расход пленки на единицу упаковки (80-150 мкм вместо 140-200 мкм термоусадочной плёнки); экономия на укрупнении упаковки для продукции, имеющей низкую массу (компания предложила нашим клиентам эксклюзивное на отечественном рынке, экономичное и надежное решение – двухпалетную упаковку stretch-hood шириной рукава свыше 2х метров, периметром до 6,2 м); снижение расходов, связанных с логистикой; сокращение затрат на энергоносители (технология упаковки stretch-hood не нуждается в термовоздействии); высокая скорость упаковки при минимальном участии персонала; лучшая защита от атмосферного воздействия, включая защиту деревянных поддонов от намокания; высокие оптические свойства и надежность упаковки; эффективная - так называемая long life - реклама от 30 рублей.

Мы отмечаем стремительный рост спроса на палетную упаковку с нанесением печати. Это брендовая информация и преимущества, которые отличают компанию. Наши возможности по нанесению широкоформатной многокрасочной флексографской печати позволяют обеспечивать партнёрам дополнительные конкурентные преимущества. Упаковка обеспечивает производителю рекламу на всём протяжении логистического цикла продукта. Учитывая, что в структуре стоимости упаковки нанесение многокрасочной печати составляет порядка 20%-30%, рекламная «нагрузка» в размере меньше 1 у.е. на 1 палету привлекательна для каждого производителя.

По средним оценкам отраслевых исследований, сегодня в сегменте производителей термоусадочной пленки более 120 отечественных производителей. Но есть и незначительное давление со стороны импорта. Потребитель приобретает импортное упаковочное оборудование с тестируемым импортным пленочным продуктом. При переходе на использование пленок другого производителя могут возникать сложности, связанные с незначительной перенастройкой оборудования. В связи с технической и технологической несамостоятельностью некоторые компании опасаются использовать аналогичные предложения отечественных производителей. Поэтому мы ведем тесное технологическое сопровождение тестирования и использования наших продуктов. Более того, значительный опыт в этом сегменте позволил нам рекомендовать адаптированное упаковочное оборудование и содействовать в его закупках ряду российских компаний. Если сегодня вы в поиске оборудования или альтернативного поставщика, команда KZPM готова предоставить необходимую поддержку. В настоящее время мы уже ведем успешные stretch-hood-проекты на более чем 20-ти производственных площадках и рекомендованы производителями stretch-hood-оборудования как квалифицированный поставщик. Важно отметить, что уже в 2013 году стоимость нашей упаковки stretch-hood была конкурентоспособной по отношению к импортным предложениям и сегодня наши клиенты не подвергают себя рискам курсовых разниц.

ULMA Packaging - Упаковочное оборудование

ПОЛИКОМ-Р - Технологическая добавка и модификатор для ПВХ производства