Бренд VALENKI отмечен наградой на выставке RosUpack 2013
Бренд VALENKI стал победителем в конкурсе на лучшую упаковку PART Awards 2013 в номинации «Промышленный дизайн года». Победителей конкурса объявили на торжественном приеме в отеле The Ritz-Carlton, посвященном открытию выставки RosUpack 2013.
Концепция торговой марки «VALENKI» - это переложение традиционных русских ценностей и атрибутов на современные реалии, прочтение их глазами современного человека и даже иностранца. Дизайн упаковки крепкого алкогольного напитка создавался с целью максимальной защиты продукции от подделки и создания яркого знакового имиджа. Так появилась фляга объёмом 0,5 литра в виде подтаявшей глыбы льда, которую “подтапливает” жар от русских валенок.
Для узнаваемости и дополнительной защиты продукции на стекле с лицевой и оборотной стороны появился эмбоcсинг - валенок с логотипом торговой марки. Легкий дизайн, приятная цветовая гамма эффектно выделяют упаковку среди остальных.
Дизайн для водки VALENKI разработала московская студия STUDIOIN.





