Выставка "Росупак-2011" поставила рекорд посещаемости… и цели на следующий год
По предварительным итогам, выставка, завершившаяся в минувшую субботу, показала отличные результаты: за пять дней павильоны «Крокус Экспо» посетили более 20 000 человек. «Росупак-2012», если судить по уже имеющейся информации, готовит еще больше сюрпризов.
Внимание к «Росупаку» превзошло как результаты прошлого года, когда посмотреть на достижения индустрии упаковки пришли 15 600 человек, так цифры предыдущих лет. Наиболее активными были первые три дня мероприятия: за это время на выставке побывали 15 900 посетителей. Возрос и качественный уровень посещения: как рассказала директор выставки Наталья Коновалова, 97% посетителей отнесли себя к категории квалифицированных специалистов упаковочной, пищевой и сопутствующих отраслей, и 50% отметили, что прибыли на выставку с целью проведения серьезных переговоров и заключения контрактов.
По мнению организаторов, привлечению нужной категории посетителей способствовали регистрация и продвижение выставки через интернет. «К следующему году мы планируем еще более четкую рекламную активность перед «Росупаком», прежде всего – в интернете. Мы собираемся максимально расширить охват отраслей-потребителей для привлечения их на выставку, но сделать это не в ущерб качественному уровню посетителей. Поэтому в планах компании MVK – акцентирование внимания на конкретных разделах выставки, а не только на мероприятии в целом», - отметила Наталья.
Одним из шагов к достижению поставленных целей станет выделение трех новых разделов в рамках «Росупака-2012»: DrinkUpack, посвященного упаковке для напитков, GiftUpack – более масштабного аналога ранее проводившегося салона «Люксупак», и SweetUpack – тематической экспозиции упаковки и оборудования для кондитерского сектора.
Выставка в целом тоже претерпит масштабные изменения, начиная от ожидающегося ребрендинга, первого за 16 лет ее деятельности, и заканчивая переездом на новую площадку – 75-й павильон ВВЦ - о котором мы подробно расскажем в последующих новостях.







Комментарии:
Подарочной и новогодней упаковки на прошедшей выставке было и так с избытком!
Похоже новые хозяева решили вдохнуть в Росупак новую жизнь. Думаю выставке это только на пользу.
Старый логотип мне нравится больше, не знаю, зачем его менять. А вот остальные нововведения звучат вдохновляюще!
ну не правда же это! По сравнению с прошлым годом выставка стала на 15-20% меньше, кол-во посетителей было заметно меньше, поэтому в следующем году "Росупак" пройдет в павильоне поменьше (75, ВВЦ). Логично.
Во-первых, фирменный стиль Росупака теряет индивидуальность, во-вторых, как же банально в ITE подошли к разработке логотипа. Они его сделали таким же как и их выставка КазУпак static.caspianworld.com/cw/kazupack/2009/brand.jpg Неужели они между собой сопоставимы?
Не вижу причин менять логотип. Привыкли, да и нормальный он. Вообще, считаю, что логотип, как знамя полка. Беречь надо. А менять только в том случае, если он (логотип) утрачен или скомпрометировал себя. Вон "Упаковка" 35 лет логотип не меняет.
123-му.
Вы как, по головам считали, или еще как? Представленного оборудования точно больше. Занимаемая площадь, как минимум, не меньше. Появились новые участники. Да какие! Это я по части упаковочных зубров. А вот новинок среди оборудования, действительно, меньше. Но зато представили нам новую упаковочную технологию - "Брикпауч" от компании Volpac. Жаль, конечно, что машины не стояло. Но отмечаю, что в проспекте название тары по-русски проставлено. А уж с январской "Упаковкой" этого года и сравнивать не хочу.
А не скажете, откуда у вас такие данные?
У нас на стенде был аншлаг, у наших партнеров - тоже, причем случайных людей и любителей бесплатных пакетиков стало действительно в разы меньше. По размеру - сложно, конечно, оценить, но количество участников с прошлого года не уменьшилось точно, наоборот, было ощущение, что все, кто в прошлом году стоял - на тех же местах и находятся, ну плюс несколько новых "лиц". Ездили с устроителями и на экскурсию на ВВЦ, в новый павильон - по цифрам площади он такой же, как Крокус, а визуально кажется даже больше.
По поводу логотипа... Выставка как не крути, - международная. Но в логотипе присутствует название, и если писать по-русски РОСУПАК - нормально, то писать латиницей ROSUPAK - не совсем благозвучно, получается, когда без "C" - с ошибкой. Еще для международной выставки - все-таки лучше иметь не два, а один логотип.
По поводу количества посетителей (для 123-го)... Только не зрячий мог сказать такое. Людей было не просто много, а очень много, кое-где во второй и третий день было просто не протолкнуться. В этом году проходы между стендами можно было делать и шире :)
Не сказал бы что без "С" - ошибка. Названия иностранных компаний, напрмер: Ilapak, Volpak вполне обходятся без "С".
ВВЦ меньше и дешевле. Выставка падает.
Логотип лучше не менять.