Новинки косметической упаковки на выставке "Росупак-2011"
Рынок парфюмерии и косметики, как мировой, так и российский, находится в постоянном развитии и росте. Стремясь укрепить существующие позиции и занять новые, производители разрабатывают все новые и новые продукты и придумывают все более и более оригинальные способы их продвижения. Но неизменно важным элементом в этой цепочке остается упаковка парфюмерно-косметических средств – производители которой, впрочем, тоже не стоят на месте и радуют своих придирчивых клиентов новинками.
Для того чтобы сделать свою продукцию заметной на полке магазина среди множества похожих средств, производителям косметики и парфюмерии необходима привлекательная, необычная и удобная в использовании упаковка. Мы расскажем о наиболее интересных новых моделях флаконов, банок и комплектующих упаковки для косметики, разработанных ведущими игроками этого рынка и представленных широкой публике на выставке «Росупак-2011».
DieterBakicEnterprises расширяет существующие линейки и создает новые продукты
Известная немецкая группа компаний DieterBakicEnterprises находится в процессе постоянного совершенствования своей продукции и радует косметический рынок новыми разработками практически каждый год. В 2011 году стартовали продажи целого ряда оригинальных решений от компании. На выставке «Росупак-2011» DieterBakicEnterprises покажет новую серию флаконов RIAH объемом 200мл, произведенных из полиэтилентерефталата и снабженных крышкой флип-топ. Ассиметричная форма флакона напоминает парус или плавник рыбы, делая упаковку заметной на полке любого магазина. По словам специалистов компании, данная новинка предназначена для фасования шампуней, гелей для душа и лосьонов для тела.
Также DieterBakicEnterprises расширила линейку VENUS: уже завоевавший популярность флакон объемом 250 мл получил «младшего брата» - флакон на 125мл. Эта маленькая семья красивой упаковки с утонченными мягкими линиями прекрасно сочетается с системой MIX&MATCH – специальным предложением от DieterBakicEnterprises, благодаря которому можно комбинировать флакон с различными крышками и помпами из каталога компании, создавая нестандартные упаковки. Предложение распространяется и на еще одну новую разработку DieterBakicEnterprises – крышку MAYA c функцией «just push».
Компания Eurovetrocap порадует стеклянным и пластиковым многообразием
Итальянские производители косметической упаковки из стекла привезут на «Росупак-2011» новую линию Italia. Эта новая разработка включает в себя банки из стекла на 50 мл и 200 мл, флаконы из стекла с диспенсером на 30 мл и 50 мл, а также флаконы из пластика на 200 мл с необычной крышкой «Teo Twist-off». Также флакон на 200 мл может закрываться и диспенсером.
Также за прошедший год компания расширила линейку продукции под брендом Rita: к уже существовавшим флаконам из стекла объемом 30 и 50 мл добавлены флаконы из пластика 100, 150 и 200 мл, которые могут быть снабжены как крышками флип-топ, так и насадками со спреем.
Albea и Aptargroup объединяются для инновации
Ведущий мировой производитель пластиковых и ламинатных туб Albea (ранее - Alcan Packaging Beauty) совместно со специалистом в области дозирующих и аэрозольных систем для косметики и парфюмерии группой Aptar предлагают новую линию туб Precitube. Тубы интересны, прежде всего, тем, что имеют различные варианты насадок. Всего в линию входят пять туб среднего и малого диаметра в форме спрея, помпы и дозатора. Плавные формы и легкость в использовании делают эту упаковку привлекательной и удобной для любой, даже самой придирчивой покупательницы. Precitube отличной подходит для фасования целого ряда продуктов: крема от загара, средств для снятия макияжа, кремов для ухода за лицом и руками, в том числе и детских.
Ecosolution – первый экологически чистый диспенсер
Производитель пластиковой упаковки Promens совершил настоящую революцию на рынке, разработав первый в мире экологичный вакуумный диспенсер под брендом Ecosolution. По заявлениям компании, за счет снижения количества деталей упаковки на 50%, при производстве Ecosolution выделяется на 30% меньше углекислого газа, чем в случае изготовления классических поршневых вакуумных диспенсеров.
Упаковка Ecosolution полностью сделана из пластика, не содержит металлических или стеклянных частиц и пригодна для повторного использования; производство самих бутылочек также можно организовать на основе вторичных материалов. Упаковка легко заполняется нужным продуктом, при этом вакуумный диспенсер не позволяет кислороду или частичкам пыли попасть внутрь.
Новая разработка представлена в объемах 50 мл, 100 мл, 200 мл, 400 мл и 500 мл, в то время как форма упаковки может быть любой. Бутылочка сочетается с двумя видами актуаторов: с длинным и коротким носиком. По словам производителей, Ecosolution подходит практически для любых косметических продуктов – мужских, женских и детских.
M&H Plasticks покажет квадратные флаконы
Английская компания M&H Plastics, специализирующаяся на производстве полимерной упаковки для самых разных товаров, продолжает расширять ассортимент своей продукции, предназначенной рынкам косметики и парфюмерии. В этом году спектр решений компании пополнился целым рядом новинок, одна из которых - флаконы квадратной формы серии Non-Aerosol Square. Новая упаковка выпускается в объемах 150 мл и 250 мл. Флаконы могут быть укомплектованы спреем или помпой и отлично подходят для парфюмерной продукции.
***
«Унипак Центр» - официальный дистрибьютор указанных в статье компаний. Познакомиться с образцами представленной продукции вы можете на стенде компании на выставке «Росупак-2011» (1 павильон, зал №3, стенд № C487).
Тел. +7 (495) 232-0941, 232-0951
unipack@orc.ru







