Новинки выставки "Росупак-2011": ОАО "Промис" будет привлекать посетителей бриллиантами
Нижегородская типография «Промис», крупный производитель картонной упаковки фармацевтической и косметической отраслей, решила удивить посетителей «Росупака» не только продукцией, но и оригинальным дизайном стенда.
Участие компании «Промис» в выставке будет проходить под девизом «Качество бриллианта». Столь громкая символика была выбрана потому, что, по мнению компании, именно стабильность качества продукции и надежность компании как поставщика упаковки – основные составляющие успеха на рынке.
На выставке «Промис» расположится на стенде В 213 в зале № 2. Но компанию, по-видимому, будет трудно не найти и без адреса – стенд будет венчать огромный бриллиант.
На выставку компания привезет образцы продукции – фармацевтическую и косметическую упаковку, упаковку для компакт-дисков и пластиковых карт. Также каждый час в течение всех дней работы выставки на стенде «Промиса» будут проходить видеопрезентации о том, как правильно построить работу по закупке картонной упаковки.





