Международный деловой форум "Стратегические решения для российской индустрии упаковки": итоги
Несмотря на кризис, в рамках крупнейшей выставки по упаковке «РОСУПАК-2009» (Москва, МВЦ «Крокус Экспо») 16-17 июня 2009 года с успехом прошел Второй Международный деловой форум «Стратегические решения для российской индустрии упаковки». Мероприятие объединило около 200 первых лиц производителей упаковки и ее заказчиков из 8 стран мира: Россия, Япония, Германия Польша, Казахстан, Финляндия, Украина, Белоруссия.
Организаторы: КВК «Империя», Национальная конфедерация упаковщиков НКПак, «Международная выставочная компания» при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ.
Организаторы подготовили специальную программу, учитывая изменения на рынке. За 2 дня Форума состоялись пленарное заседание, 2 фокус-сессии, 3 мастер-класса и круглый стол. Всего прозвучало 25 выступлений на 40 различных тем.
Впервые на Форуме выступил Михаил Хазин, экономист, описавший теорию кризиса американской экономики еще 10 лет назад, президент компании экспертного консультирования «НЕОКОН». Он сделал анализ макроэкономической ситуации в мире и на рынке упаковки.
Также впервые в рамках Форума прозвучал специальный доклад управляющего партнера компании всемирно известного гуру маркетинга Джека Траута TROUT&PARTNERS. RUSSIA Алексея Сухенко на тему «Репозиционирование - лучшая антикризисная стратегия и очевидная антикризисная тактика в упаковочной отрасли».
Форум закончился Круглым столом со стратегическими заказчиками отрасли – представителями компаний потребительского рынка, ассоциаций и союзов пищевой промышленности. Участники обсудили наиболее сложные вопросы взаимодействия между заказчиками и производителями упаковки. По итогам Круглого стола было принято решение о построении более эффективных коммуникаций и о необходимости таких ежегодных встреч.
Во время Форума делегаты получили бесплатные персональные консультации у Звезд Российского Консалтинга.
Впервые конгрессно-выставочная компания «Империя» совместно с Агентством «Качалов и Коллеги» провели специальное анкетирование участников до и после Форума. Результаты показали, что после Форума у делегатов ВДВОЕ ВЫРОСЛА УВЕРЕННОСТЬ в том, что, несмотря на кризис, их предприятия БУДУТ РАСТИ. Те знания и информация, которую они получили за 2 дня работы Форума, им в этом помогут.
Второй Международный деловой Форум вновь стал эффективной бизнес-площадкой, на которой участники знакомились, делились опытом, находили новые решения и новых партнеров.
Ждем Вас на III Международном Деловом Форуме «Стратегические решения для российской индустрии упаковки».
КВК «Империя» организует деловые Форумы в различных сферах бизнеса и будет рада видеть Вас на своих мероприятиях!
***
См. также фотогалерею, посвященную выставке "Росупак-2009".







