Брендинг – инструмент увеличения продаж
19 июня в рамках деловой программы международной выставки RosUpack 2025 состоялась кейс-сессия «Упаковка как главный инструмент бренда: от иллюзий к реальным продажам». Модератором сессии выступил Дмитрий Иванченко, дизайн-директор DDC Group.
На сессии выступила Ирина Чтецова, бренд-директор Brandson (TSN), которая рассказала о брендинге упаковки как стратегическом инструменте для увеличения продаж. В наши дни тенденция к экологически устойчивой упаковке зависит от разных поколений потребителей. Так, у поколений зумеров и миллениалов спросом пользуется сокращение одноразовой упаковки (контейнеров, пакетов, коробок и др.). По данным РБК, более трети расходов зумеров приходится на товары повседневного спроса. Молодежь чаще всего не изучает информацию об устойчивом развитии бренда перед покупкой и не обращает внимания на экологические и социальные маркировки, но откажется от дальнейшего потребления, если бренд был уличен в «эковтирательстве». Решающим критерием при выборе продуктов всё равно является стоимость, которая оценивается потребителем в сочетании с экологичностью.

Ирина Чтецова отметила, что брендинг помогает: увеличить эффективность маркетинговых решений; снизить затраты на прямую рекламу; привлечь инвестиции; привлечь и удержать лояльность аудитории; выявить психотип целевой аудитории и создать ментальный якорь «продукт – бренд»; привлечь и удержать сотрудников. При этом происходит совокупное увеличение стоимости бизнеса за счет увеличения нематериального актива.






