Ново-Пласт - Продаем отходы PE, PET, BOPP, PET/PE

Colimatic. Термоформеры. Все виды упаковки ВАКУУМ / ГАЗ / СКИН. Усиленный каркас машины. Итальянская сборка и качество. Поставка в кратчайшие сроки. Инженеры и склад запчастей в РФ

Эмоции в брендинге – путь к успеху

20.06.2025

19 июня в рамках деловой программы международной выставки RosUpack 2025 состоялась кейс-сессия «Упаковка как главный инструмент бренда: от иллюзий к реальным продажам». Модератором сессии выступил Дмитрий Иванченко, дизайн-директор DDC Group.

На сессии выступила Алёна Иванова, управляющий партнёр брендингового агентства A.Studio Алёна Иванова с презентацией о том, чем брендинг может помочь в увеличении продаж производителю.

По словам Алёны Ивановой, эмоциональная реклама достигает успеха чаще (31%), чем рациональная (16%). Она отметила, что рынок продуктов питания – самый эмоциональный. Упаковка дает визуальную информацию. Её и видит потребитель. А что он при этом думает, интересует брендинговые агентства, которые работают над тем, о чем люди думают впоследствии, когда снова видят этот продукт.

Связь с потребителем выстраивается при помощи разных инструментов и стратегий, вызывающих эмоции, таких как вдохновляющая история; эмоциональные отсылки, коммуникация от первого лица, ценности и социальная ответственность.

Алёна Иванова представила ряд конкретных работ агентства, в которых отражена эмоциональная составляющая.

АЛПЛА - Эксклюзивная упаковка для косметики, бытовой химии, автохимии и моторных масел. ПЭТ преформы для бутылок

Hualian Machinery Russia