АБКР организует кейс-сессию по упаковке в рамках выставки RosUpack
						19.06.2025
						
					Раздел: Пресс-релизы
					
	19 июня с 14:00 до 16:00 в рамках Форума производителей и потребителей упаковки RosUpack состоится кейс-сессия АБКР «Упаковка как главный инструмент бренда: от иллюзий к реальным продажам».
	
	Современный рынок не прощает ошибок в упаковке. Где грань между красивой и эффективной упаковкой? Как упаковка может не просто привлекать внимание, но и работать на долгосрочные продажи?
	
Вопросы к обсуждению:
- Почему одни упаковки работают, а другие — полный провал?
 - Как бренды могут адаптироваться к кризисам и быть стрессоустойчивыми?
 - Какие технологии и исследования действительно помогают продавать через упаковку?
 - Как выделиться на полке и создать упаковку, которая сама себя продает?
 - Офлайн и онлайн. Основные phygital-приемы в упаковке.
 
	Участников ждёт разбор ключевых заблуждений, практические кейсы и стратегические инсайты от ведущих экспертов индустрии.
	
	В кейс-сессии выступят:
- Дмитрий Иванченко, дизайн директор DDC Group (модератор сессии);
 - Анна Собянина, управляющий партнер брендингового агентства A.STUDIO, Амбассадор АБКР;
 - Ирина Чтецова, бренд-директор Brandson (TSN);
 - Молчанов Алексей Андреевич, креативный директор ICU;
 - Диана Очкина и Екатерина Давыдова, управляющие партнеры брендингового агентства Decide;
 - Антон Грищенко, директор по стратегии Radar.
 
Место проведения: МВЦ «Крокус Экспо», ПАВИЛЬОН 3, ЗАЛ 13, КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ ФОРУМ.





