Компания РепроПарк — единственная из российских репроцентров, кто представил свой стенд на выставке RosUpack 2025
РепроПарк ежегодно показывает на RosUpack свои новинки и передовые технологические разработки. Это крупнейший репроцентр России, который работает напрямую с брендами и оказывает клиентам всестороннюю техподдержку.
Компания последовательно улучшает клиентский сервис. Заказчики имеют возможность пользоваться личным кабинетом, разработанным специально под их нужды сотрудниками РепроПарка. А все бизнес-процессы интегрированы с Яндекс Маршрутизацией. Все это значительно упрощает коммуникацию и сокращает сроки исполнения заказов.
Кроме того, РепроПарк оснащен уникальным для рынка оборудованием и оснасткой (например, клише на резиновой основе), которые обеспечивают тиражестойкость и качество конечного продукта. Также эксперты компании консультируют производства по настройке оборудования и подбору материалов для получения наилучшего результата.
Генеральный директор РепроПарка Виталий Ковардаков на выставке RosUpack 2025 рассказал об эволюции логистики
Также он предложил решения проблем снабжения в нестабильный экономический период. Доклад прошел в ходе деловой программы выставки и привлек внимание партнеров и клиентов рынка упаковочной индустрии.

Среди трендов Виталий отметил скачок роста доли азиатского сырья в РепроПарке с 2 до 25%. Также он подчеркнул, что компания довольно быстро перестроилась на новые реалии, приобретая надежных локальных партнёров-поставщиков сырья. Благодаря принятым мерам РепроПарку удалось снизить влияние ценовой турбулентности и максимально обезопасить партнеров от глобального рыночного тренда повышения цен.
Дмитрий Дулькин рассказал о стратегии развития переработки макулатуры
В рамках деловой программы международной выставки RosUpack 2025 руководитель компании «Объединенные бумажные фабрики» Дмитрий Дулькин представил доклад, посвященный перспективам переработки вторичного сырья «Дефицит качественной макулатуры: новые стратегии и поиск баланса между качеством и доступностью». Его выступление в рамках пленарной сессии «Картон и гофрокартон: сырье, производство, применение» ознаменовало ключевые вызовы и возможные пути трансформации отрасли.
В ходе выступления спикер отметил, что в настоящий момент перерабатывается 4,5 млн тонн макулатуры. В результате РОП добавится еще 10 млн тонн. Все это необходимо утилизировать. Не секрет, что упаковка сегодня выступает основным драйвером переработки. Если конкретизировать, то свыше 90% использования макулатуры приходится на гофротару, коробочный картон и бугорчатую тару-пульперкартон. Из этого списка стоит в отдельный сегмент выделить гофроупаковку. Она является наиболее макулатуроемкой.

Дмитрий Дулькин рассказал, что сегодня производство гофроупаковки растет стремительно и уже подходит к объемам в 10 млн м². Для объемов, которые производятся сейчас, требуется 3,3 млн тонн макулатуры, что составляет 70% всего перерабатываемого в России вторичного бумажного сырья. При этом он отметил, что рынок вырос быстрее, чем предполагалось. И вряд ли будет увеличиваться такими темпами дальше, поэтому, чтобы запустить в оборот еще 10 млн тонн свалочной макулатуры, полученной в результате РОП, необходимо развивать гофрорынок с точки зрения переработки вторичного сырья.
"МолоПак" – производитель года согласно премии PART AWARD 2025
Отечественный производитель асептической упаковки (аналог ТетраПак) в этом году представил на выставке RosUpack 2025 свою последнюю разработку. Как ранее заявлялось в пресс-службе компании, этот проект очень важный этап в сфере упаковки для пищевых производств в России.
Внешне упаковка напоминает классический вариант «кирпичка» производства ТетраПак. Но это только внешне. Технология фасовки у нее совершенно другая.

Упаковка совмещает в себе особенности двух других видов упаковок – ГейблТоп и Брик Асептик: имеет 6-слойный комбинированный материал, но поставляется не в рулонах, а в заготовках.
ПЦБК — победитель премии PART Award 2025
Упаковка для стекла и хрупких предметов от ПЦБК стала лауреатом премии в области производства и дизайна упаковки PART Award в номинации «Экологичная упаковка, транспортная тара».
Серия упаковочных решений «Попробуй, разбей» от ПЦБК обеспечивает сохранность содержимого при падении с высоты до 2,5 м. Такая гофроупаковка отличается высокими прочностными и демпфирующими свойствами за счёт геометрии внутренней и внешней оболочки. Кроме того, она выпускается из макулатурного тарного картона и на 100% подлежит вторичной переработке.
Проверить на прочность упаковку ПЦБК смогли не только экспертное жюри, но и гости стенда на выставке RosUpack 2025. Даже после нескольких ударов об пол упаковка сохраняла стеклянный стакан в целости, который гости забирали себе в качестве подарка.

Компания РепроПарк взяла премию PART Award в номинации "Производитель года"
Премию РепроПарку вручили в категории «Упаковка для продовольственных товаров» за проект «Пластиковая упаковка (стакан) с нанесением красочного изображения методом сухого офсета». Награждение прошло в ходе 29-й Международной выставки упаковочной индустрии RosUpack 2025. Это самая крупная выставка в России и СНГ, на которой комплексно представлен процесс упаковочного производства для различных отраслей промышленности.

PART Award (Packaging, Art, Research, Technology) — международная Премия в области производства и дизайна упаковки. Она учреждена в 2015 году, проходит ежегодно в рамках RosUpack и призвана содействовать продвижению наиболее успешных и талантливых решений в производстве и применении упаковки, а также популяризации актуальных отраслевых ориентиров и тенденций, объединению профессионального сообщества в России и странах СНГ. Звание Лауреата Премии присуждается компаниям, предлагающим решения с улучшенными потребительскими свойствами и высокими показателями качества продукта.
"Лемана ПРО" стала победителем премии в области упаковки PART Award 2025
Компания «Лемана ПРО» получила награду премии PART Award 2025 в номинации «Производитель года» на выставке RosUpack 2025. Упаковка для рулонных штор собственной торговой марки KREAFORTA стала победителем в категории «Упаковка для промышленных товаров».
Специально для новой линейки рулонных штор KREAFORTA с усиленными механизмами и увеличенной гарантией была разработана обновленная упаковка. Марка KREAFORTA включает предметы декора, освещение, напольные покрытия, плитку и межкомнатные двери. В результате детальной разработки совместно с фабриками был полностью пересмотрен подход компании к упаковке для рулонных штор KREAFORTA: она стала более эргономичной и точно соответствует размеру, весу и конфигурации товара, обеспечивая удобство транспортировки и хранения. Кроме того, упаковка позволяет покупателю оценить качество материала самого товара за счет оснащения прозрачными окошками и небольшим тестером ткани. Благодаря этому покупатель может потрогать материал на ощупь и убедиться в его качестве до покупки. Это решение делает процесс выбора более удобным.







