Эффективное участие в выставке RosUpack 2022
Приглашаем участников RosUpack и Printech на обучающий вебинар по эффективности работы на выставках.
Дата: 14 апреля 2022 года (10:00 - 14:30 по московскому времени)
Ведущий: Николай Карасёв, автор книги «ЭКСПОЛОГИЯ. Как эффективно участвовать в выставках», генеральный директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект»

Бесплатная регистрация на вебинар>>>
Семинар — интенсив учитывает отраслевую специфику и носит исключительно прикладной характер:
- Никакой скучной теории и «воды» — только практика.
- Простой язык изложения. Высокая динамика.
- Максимум полезной и наглядной информации.
- Реальные кейсы и примеры успешного участия в выставках RosUpack и Printech.
- Лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи, которые будут работать на вас на выставках 2022 года.
Задачи семинара
Систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное КАК нужно делать, чтобы добиться на выставках RosUpack и Printech максимальных результатов.
Кому необходимо посетить онлайн семинар
Вебинар рекомендован руководителям компаний, директорам и менеджерам по маркетингу, рекламе, продвижению, продажам, сотрудникам компаний, отвечающим за участие в выставках.
Практика АВК «ЭкспоЭффект» показывает, что вебинар в равной степени полезен для экспонентов выставок самого разного профиля и представляет интерес как для компаний, которые имеют выставочный опыт, так и для тех, кто участвует в выставках впервые.
Вебинары и семинары посещают представители компаний крупного, среднего и малого бизнеса, т.е. диапазон уровня участников самый широкий — от частных предпринимателей до крупнейших российских и транснациональных корпораций.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
10:00-11:45 | Первая часть
- Выставки в новой реальности. Специфика выставочных мероприятий 2021 и 2022 годов.
- Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов.
- Типичные ошибки и стереотипы.
- Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия.
- Как создать фундамент успеха на выставках 2022 года?
- Как сформировать концепцию участия в выставке.
- Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке.
- Выставочный стенд
- Как организовать пространство выставочного стенда. Функциональные зоны
- Как выгодно представить образцы продукции, оборудование или услуги на стенде
- Как привлечь внимание посетителей к стенду
11:45-12:15 | Перерыв
12:15-14:00 | Вторая часть
- Выставочная команда. Кто нужен на выставке.
- Специфика работы на выставке: что должны знать и уметь сотрудники компании, для эффективной работы на выставке. Принципы командного взаимодействия
- Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
- Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке
- Тактика и техника работы с посетителями
- Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
- Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
- Как идентифицировать посетителя
- Как расположить посетителя на стенде
- Как выяснить задачи и определить коммерческий потенциал посетителя
- Представление продукта, работа с вопросами и возражениями
- Как оказать позитивное влияние на посетителя
- Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
- Как правильно завершить разговор с посетителем
- Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки
- Как обрабатывать контакты, полученные на выставке
- Как оценить эффективность участия в выставке
- 14:00-14:30 | Ответы на вопросы участников
Бесплатная регистрация на вебинар>>>
Семинар раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний. Вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями на выставках RosUpack и Printech 2022 и решить поставленные бизнес-задачи.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь: Daria.Knyazeva@hyve.group
Контактное лицо: Дарья Князева, руководитель группы брендов RosUpack, Printech






