Упаковочное оборудование от ISHIDA

Новый тренд в упаковке - сопереживание

04.09.2020

В отсутствие возможности очных встреч, вебинары, проводимые организаторами выставки RosUpack, стали прекрасной возможностью обсуждения тем, волнующих отраслевое сообщество. 25 августа 2020 года состоялась очередная онлайн-встреча экспертного клуба, в которой на этот раз от компании «Готэк» приняли участие сразу два эксперта – председатель совета директоров группы Владимир Чуйков и директор по стратегическому маркетингу Юрий Алпеев.

Поскольку темой вебинара были статистика, тренды и прогнозы рынка упаковки, оба спикера в своих выступлениях касались событий, происходящих в индустрии, и если Алпеев Ю.В. в большей степени говорил о количественных изменениях, Чуйков В.А. рассматривал качественные.

«О том, как будут меняться потребительские привычки и предпочтения вследствие пандемии COVID-19, говорят многие аналитики. Это, безусловно, факт, но сейчас сложно оценить глубину этих изменений, несмотря на производимые опросы и замеры. Я бы не хотел повторять сказанное в презентации, т.к. запись доступна по ссылке.

В качестве одного из самых важных я бы отметил активно формирующийся тренд на «сопереживание». Кризисные явления только ускорили его. Огромное количество людей самоорганизовались и оказывали помощь тем, кто в ней действительно нуждался в трудной жизненной ситуации.

Но он, тренд, проявляется не только в прямом взаимодействии людей. Эмпатия и доверие становятся ключевыми факторами и на уровне сотрудничества компаний. Сопереживание в контексте «проживание ситуаций, в которых потребитель будет использовать ваш продукт», становится чуть ли не основной движущей силой любых изменений, будь то инновации, устойчивое развитие или совершенствование бизнес-процессов организации.

У упаковки очень большое количество потребителей на каждом этапе её использования. Потребности каждого могут дать толчок для появления новых «больших идей» с поправкой на новую реальность, в которой мы все оказались. Это означает, что будут появляться материалы с новыми свойствами, в т.ч. обеспечивающие гигиеничность продукции, новые технологии, в т.ч. ограничивающие контакт человека с производимой продукцией, в то же время более простые в использовании экологичные решения, не увеличивающие стоимость жизненного цикла упаковки», – Владимир Чуйков, президент НКПак, председатель совета директоров группы «Готэк».