Упаковочное оборудование от ISHIDA

Итоги вебинара "Инновации в полимерной упаковке для продуктов питания"

19.08.2020
Раздел: Статьи

11 августа компания Hyve Group, организатор выставки RosUpack, провела вебинар с участием специалистов и аналитиков упаковочной индустрии. В вебинаре «Инновации в полимерной упаковке для продуктов питания. Как обеспечить сохранность и безопасность товара для потребителя?» приняли участие ведущие эксперты, занятые в производстве упаковочной продукции и анализе рынка ее потребления.

Свои доклады представили технический директор АО «Георг Полимер» Михаил Рожавский; председатель совета директоров ГК «ЭкоТехнологии» Константин Рзаев; руководитель направления Пищевая промышленность, эксперт по технологии упаковки в ГМС компании Эр Ликид в России Наталия Ставцева; директор по маркетингу исследовательской компании Ipsos в России Людмила Новиченкова.


Модератором трансляции выступила генеральный директор АО «Георг Полимер» Лучеса Набатова. Двухчасовой вебинар посмотрели 195 зрителей, активно задавая вопросы по темам выступлений в чате.

В своей презентации «Герметичные системы упаковки свежих продуктов на основе жесткого PP-лотка» Михаил Рожавский предложил зрителям увлекательный экскурс в историю упаковочных технологий, порассуждав над тем, как эволюция пищевой упаковки привела к сокращению голода на планете и оказало положительное влияние на развитие общества в целом. Михаил Григорьевич рассказал о видах и основных свойствах существующих сегодня упаковок и поделился тем, как выбор и реализация упаковочных решений происходят на предприятии «Георг Полимер».

Председатель совета директоров ГК «ЭкоТехнологии» Константин Рзаев поделился взглядом на современную упаковку со стороны переработчика полимеров. Господин Рзаев выделил основные тенденции развития рынка упаковки, среди которых отметил акцент на увеличение числа многоразовых и биоразлагаемых упаковок, рост импортозамещения в России, а также ежегодный прирост локального производства гибкой упаковки на 3-4%. Одной из главных проблем переработки в России оказалась недостаточность объемов вторсырья, а также слишком маленькие инвестиции и спрос на продукты, сделанные из переработанных материалов. В завершение выступления Константин Владимирович дал несколько советов разработчикам упаковки, в число которых вошла рекомендация учитывать возможности переработки уже на этапе проектирования решений и отказаться от сложных красителей и наполнителей, затрудняющих процесс разделения материалов.

Темой презентации руководителя направления «Пищевая промышленность и фармацевтика» компании Эр Ликид в России Наталии Ставцевой стала «Упаковка в ГМС: основные принципы и факторы успеха». Госпожа Ставцева рассказала о более чем полувековом опыте работы своей компании в пищевой промышленности, представила основные преимущества упаковки в газомодифицированной среде перед другими видами упаковки и поделилась историей этой технологии. Ключевой частью выступления Натальи Ставцевой стали рекомендации по правильному внедрению технологии и ее использованию. По словам докладчика, успешное применение упаковки ГМС зависит от 6 пунктов, ни одним из которых нельзя пренебрегать: качество самого продукта, стерильность окружающей среды, надежность упаковочного оборудования, качество упаковочных материалов, правильный выбор газа, подходящего данной продукции, и доскональный контроль всего процесса упаковки.

В заключительном выступлении вебинара директор по маркетингу Ipsos в России Людмила Новиченкова рассказала о роли умной упаковки в актуальных условиях бесконтактной экономики. Людмила Александровна представила данные исследований компании Ipsos, посвященных реакции жителей разных стран на пандемию коронавируса, а также вопросам, связанным с возросшей актуальностью использования служб доставки и онлайн-рtтейлеров. Оказалось, что процент доверия пользователей к таким сервисам очень велик, а грамотная упаковка и, в первую очередь ее презентация на виртуальной витрине играют большую роль в принятии решения о покупке товара. Потребители постепенно начинают отдавать предпочтение товарам в упаковке, которая предоставляет покупателю наибольшее количество информации о продукте, рассказывает об особенностях бренда и облегчает его повседневность с помощью инноваций. Словами самой госпожи Новиченковой, умная упаковка понимает своего потребителя и делает его жизнь проще и уютнее.


Автор: Итоги вебинара "Инновации в полимерной упаковке для продуктов питания"