Термопак - термоформовочное оборудование и пресс-формы от завода - изготовителя

Первые поклонники модной платинки

20.07.2018

Новая технология тульской «Фабрики упаковки МИЛК» – нанесение логотипа заказчика на внутреннюю сторону гладкой платинки – заинтересовала ряд крупных компаний, посетивших стенд производителя на RosUpack 2018. Брендирование оборотной стороны упаковки – выбор смелых маркетологов, придерживающихся тенденций европейской упаковочной моды.

Узор из точек вспененного термолака потребитель конечной продукции обнаружит, когда откроет стаканчик, например, с йогуртом. Нежное белое изображение на фольге выглядит ненавязчиво, но элегантно и подчеркивает, что и упаковка, и ее содержимое относятся к продукции премиального сегмента. Одними из первых протестировать подобную изысканную отделку выразили желание производители молочной продукции из Азербайджана. После выставки в эту компанию, а также еще нескольким пищевым холдингам будут направлены партии платинок с логотипом на обороте. По опыту коммерческой службы «Фабрики упаковки МИЛК», для успешного продвижения нового вида эффектной упаковки достаточно того, чтобы на полках появились первые образцы необычно оформленной продукции.