Бренды в условиях кризиса
15 июня 2016 г. в рамках деловой программы RosUpack 2016 состоялась Международная научно-практическая конференция «Развитие индустрии упаковки – важный элемент оздоровления российской экономики».
Специальная сессия конференции, организованная Национальной конфедерацией упаковщиков и Группой предприятий «ГОТЭК», была посвящена возможностям сокращения издержек и рисков и инструментам увеличения продаж упакованного продукта в течение всей цепочки использования упаковки.
Выступление управляющего консультанта брендингового агентства Dutch Design House Юлии Браиловской освещало влияние глобальных тенденций на выбор потребителей и касалось вопросов развития брендов в условиях кризиса.
Александр Коваленко, креативный директор брендингового агентства DDVB, рассказал о способах реализации товара с помощью упаковки, о каналах коммуникации бренда и потребителя и привёл примеры того, как эти схемы работают.
Подробности – в материале Екатерины Бушмариновой на портале Unipack.Ru в ближайшее время.







