Перейти на отраслевой портал Unipack.Ru Организатор выставки - компания Messe Duesseldorf
http://rosupack.unipack.ru/publication/71051/

Первые поклонники модной платинки

Дата: 20.07.2018 Раздел: Пресс-релизы     

Новая технология тульской «Фабрики упаковки МИЛК» – нанесение логотипа заказчика на внутреннюю сторону гладкой платинки – заинтересовала ряд крупных компаний, посетивших стенд производителя на RosUpack 2018. Брендирование оборотной стороны упаковки – выбор смелых маркетологов, придерживающихся тенденций европейской упаковочной моды.

Узор из точек вспененного термолака потребитель конечной продукции обнаружит, когда откроет стаканчик, например, с йогуртом. Нежное белое изображение на фольге выглядит ненавязчиво, но элегантно и подчеркивает, что и упаковка, и ее содержимое относятся к продукции премиального сегмента. Одними из первых протестировать подобную изысканную отделку выразили желание производители молочной продукции из Азербайджана. После выставки в эту компанию, а также еще нескольким пищевым холдингам будут направлены партии платинок с логотипом на обороте. По опыту коммерческой службы «Фабрики упаковки МИЛК», для успешного продвижения нового вида эффектной упаковки достаточно того, чтобы на полках появились первые образцы необычно оформленной продукции.

Copyright ® 1999-2019 Unipack.Ru
Вся отрасль: упаковка, этикетка, оборудование, сырье и материалы, переработка отходов, логистика

Перейти на отраслевой портал Unipack.Ru Перейти на главную страницу спецпроекта