Отзывы участников

Елена Жукова, менеджер по маркетингу компании IPlast:

Наша компания – лидер в производстве крупногабаритной полимерной упаковки: это широкий ассортимент поддонов, полимерных ящиков, контейнеров iBox и всевозможных полочных контейнеров и лотков, контейнеров для твердых бытовых отходов. На нашем стенде, помимо традиционной продукции, можно было увидеть и новинки. Это контейнер, крышка и дно которого изготовлены по технологии Twin-sheet, а также новый гигиенический поддон V1, производство которого начато только в июне этого года. Впервые на RosUpack мы представили и серию вкладываемых контейнеров.

Результатами выставки мы довольны. Особенно много посетителей было на второй и третий день. Нашей продукцией интересуются представители самых разных сфер: производственные компании, производители сельскохозяйственной и пищевой продукции, фармацевтические компании, транспортные предприятия, складские комплексы. Интерес стабильный, и это не может не радовать.

Ирина Каширская, исполнительный директор компании «Балитех»:

На этой выставке мы традиционно, начиная с 2000-го года, представляем оборудование из Китая для производства пластиковой упаковки – это литьевое, выдувное и экструзионное оборудование для изготовления всевозможной упаковки – банок, бутылок, крышек и т.д. В этом году мы акцентируем внимание потенциальных клиентов на возможностях литья тонкостенной упаковки, предлагая им различные термопластавтоматы – то есть то, что сейчас пользуется на рынке повышенным спросом.

Оценивая результаты выставки, скажу, что пока, к сожалению, все на уровне прошлых лет: посетителей, интересующихся оборудованием, больше не становится, чаще люди интересуются готовой упаковкой.

Наталья Меркелова, руководитель проекта «Паковалли», компания «Эстроком»:

Мы представляем упаковку для косметики и бытовой химии со склада и под заказ. Сейчас мы выходим на рынок с небольшими флакончиками и баночками, используемыми в косметике для лица. Как всегда, у нас представлены и определенные виды эксклюзивной продукции, которая только недавно появилась на китайском рынке. Ассортимент такой продукции по определению не может быть большим, но посетители знакомятся с ней с интересом.

Результаты выставки оцениваю очень положительно!

Андрей Ильиных, директор компании «Орто»:

На этой выставке мы демонстрируем оборудование собственной разработки для изготовления гофротары: это как хорошо зарекомендовавшая себя техника, так и новые образцы – вырубные программируемые станки для изготовления упаковки короткими тиражами с возможностью быстрой переналадки (модель «Боксмейкер МультиБокс»).

Это направление для нас пока что новое, но мы уже довольно давно занимаемся исследованиями и рады, наконец, выйти на рынок с промышленными образцами. Судя по реакции посетителей, мы попали в точку со своим предложением, потому что оно оптимально по соотношению «цена – качество». В оборудовании используются запатентованные нами разработки, а импортные аналоги существенно дороже.

Если говорить о результатах выставки, то я, честно говоря, думал, что будет гораздо хуже. И вот мой пессимизм сменился оптимизмом, и я вижу, что итог должен быть очень неплохой.

Дмитрий Яковлев, коммерческий директор производственной компании «Роботек»:

На RosUpack 2016 мы предлагаем оборудование для розлива и укупоривания и все, что с этим связано: накопительные столы всевозможных модификаций, машины подачи крышек и т.д. Все оборудование российское, производится нашей компанией. А непосредственно на нашем стенде можно увидеть дозировочные машины и розливо-укупорочные комплексы.

Результаты выставки оцениваю положительно, по сравнению с прошлым годом они значительно лучше.

Антон Доронин, менеджер по продажам компании «ТимПак»:

Наша компания представляет на рынке картонную упаковку из гофрокартона, микрогофрокартона, картона хромэрзац, с полноцветной офсетной и флексопечатью. Большим спросом пользуется упаковка из кашированного микрогофорокартона – мы делаем на ней акцент.

Результаты выставки оцениваю следующим образом: зачет! Конечно, насколько выставка успешна, покажут дальнейшие продажи, а сейчас мы все на стенде устали – так много посетителей.

Татьяна Гапонова, региональный управляющий по продажам оборудования компании Omet:

На RosUpack 2016 мы продвигаем свои печатные машины для различных видов продукции и ориентированные на различные сегменты. Прежде всего, это машина iFlex, предназначенная для компаний, которые только выходят на рынок печати упаковки. В этой механической и, условно говоря, простой машине, реализована лазерная система приводки – поэтому ее часто приобретают типографии, входящие в состав больших холдингов. На таких предприятиях, как правило, успешно реализована стратегия диверсификации производства: определенные заказы печатают на сервоприводных машинах – например, на тянущихся материалах, а для печати, скажем, на самоклейке идеально подойдет iFlex.

Varyflex – это наша машина-флагман. Она оснащена офсетными печатными секциями с гильзовой системой смены форм и имеет практически неограниченный функционал (vary – разнообразный): вы можете печатать на ней и картон, и тонике материалы, и тянущиеся пленки. При этом доступны дополнительные возможности в линию: сольвентная ламинация, другие способы печати, и все это можно конфигурировать.

Результаты RosUpack 2016 я оцениваю очень высоко. Мы подписали два контракта на печатные машины и сейчас работаем с новыми клиентами.

Константин Лабин, директор по маркетингу компании Nova Roll:

Наша продукция достаточно известна на рынке, мы, так или иначе, являемся лидерами: у нас большая доля рынка по скотчу – это наш главный продукт, а также по стретч-пленке и другим транспортно-упаковочным материалам. Пищевая упаковка – это еще одно направление, в котором мы стремимся быть лидерами.

В этом году мы больше делали упор на те качественные изменения, которые произошли в нашей компании. В частности, у нас в России отрылось несколько новых офисов, мы теперь торгуем с Европой, еще у нас появились новые категории товаров, причем это «категории производителя», то есть мы закупили оборудование и сами производим эту продукцию. Поэтому и наш стенд называется «Новые измерения».

Про RosUpack скажу так: она стабильна уже несколько лет. Суперновых клиентов выставка дать для нас уже не может, но приходят новые менеджеры по закупкам, новые директора закупок – вот для них и для нас эта выставка является удобным местом встречи.

Михаил Шарф, менеджер отдела развития компании «Перинт»:

Компания «Перинт» является одним из крупнейших производителей пластиковой упаковки в России, особенно в сегменте упаковки емкостью до одного литра. А вообще, наш ассортимент содержит более 56 наименований, предлагая огромный и разнообразный выбор для пищевых производств.

Мы активно развиваем направление декорирования упаковки на основе технологии IML-этикеток (термовплавляемых). Декорирование является сегодня одним из инструментов маркетинга, эта упаковка востребована, и мы активно развиваемся в этой области, так как хотим, чтобы наши клиенты были довольны своими продажами.

Выставка RosUpack нам очень нравится. Я говорю, наверное, общие фразы, но это так: посетителей очень много, много новых клиентов, я бы даже сказал, что вижу рост спроса. Возможно, это связано с тем, что мы – российское производство и можем предложить хорошие цены. Атмосфера очень благоприятная, мы довольны результатами.

Евгений Кувшинов, менеджер по маркетингу компании Ligum:

На RosUpack мы традиционно представляем обрезиненные валы собственного производства и флексогильзы прямой лазерной гравировки для флексопечати. Как раз на гильзы мы видим значительный рост спроса, потому что в России появилось большое количество современных флексомашин, которые в большинстве своем печатают не на фотополимерных, а на резиновых флексоформах.

На нашем стенде представлена интересная новинка – это резиновый вал со специальным покрытием anti-tac. К нему не прилипает клеевой слой, он разработан специально для производителей клейкой ленты, которых достаточно много на этой выставке.

Окончательные результаты выставки подводить еще рано, но, на мой взгляд, у выставки сегодня одно преимущество: другой площадки у нас просто нет – ни у полиграфистов, ни у упаковщиков, им всем больше негде встречаться. А в остальном выставка, как видите, сократилась, да так, что смотреть страшно. Хотя посетители есть, есть и новые клиенты у нас, но мы не видим новых лиц – в том смысле, что сейчас практически нет новых производств, и это грустно. Думаю, организаторам нужны свежие идеи и свежие мысли.

Михаил Харьков, генеральный директор компании «МастерКлей»:

Наша компания – традиционный участник этой выставки, на ней мы представляем клеевые решения для полиграфии и упаковки компании Henkel, а также различные системы для нанесения клея, которые используются как при изготовлении упаковки, так и непосредственно на пищевых предприятиях. Большое направление у нас – это клеи для гибкой упаковки, и еще одно направление – это промышленные решения фирмы Henkel для ремонта оборудования.