HP Scitex: цифровые технологии в производстве картонной упаковки

19.06.2017
Раздел: Интервью

В наше время цифровые технологии охватывают все больше самых разных сфер производства, в том числе печать на картонной таре и упаковке. Оборудование компании HP Scitex, подразделения HP Inc., помогает производителям упаковки и дисплеев из гофрокартона осуществить переход к цифровым технологиям. Редакция Unipack.Ru предлагает читателям интервью с Экремом Ишчименлером (Ekrem İşçimenler), менеджером по продажам промышленных печатных систем HP PageWide Industrial (PWI) подразделения Graphic Solutions Business компании HP в Центральной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, об особенностях и преимуществах цифровой техники для печати по гофрокартону.

Нет комментариев Подробнее...

RosUpack 2017: количество участников и площади растут

08.06.2017
Раздел: Интервью

Редакция портала Unipack.Ru предлагает вниманию читателей интервью с директором основной выставки российской индустрии упаковки RosUpack Надеждой Талановой.

20 июня 2017 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» открывается 22-я международная выставка упаковочной индустрии RosUpack. Это важное событие для российской индустрии упаковки и смежных с ней отраслей. Как прошла подготовка к выставке?

Можно констатировать, что в 2017 году интерес компаний к выставке RosUpack значительно возрос по сравнению с двумя предыдущими годами. Российский рынок оживает, растет необходимость в использовании всех доступных инструментов продаж. Особенно ярко сейчас это наблюдается в части упаковочного и упаковывающего оборудования. В выставочных залах, традиционно занимаемых производителями и поставщиками оборудования, нет свободных площадей, и уже достаточно давно.

Нет комментариев Подробнее...

Mondi: стремление к инновациям

28.07.2016
Раздел: Интервью

Стенд группы Mondi на выставке RosUpack сразу обращал на себя внимание своими размерами и, конечно, любопытными экспонатами. Где ещё увидишь бумажный мешок, плавающий в аквариуме с водой? Редакция портала Unipack.Ru предлагает вниманию читателей беседу с Альбертом Клинкхаммером, директором по маркетингу и коммуникациям, Mondi Europe & International, который рассказывает об участии Mondi в выставке RosUpack и о новинках, продемонстрированных компанией в Москве.

Какие новинки представила группа Mondi на выставке RosUpack 2016?

В этом году мы привезли в Москву на выставку RosUpack 2016 свежие решения в области бумажной упаковки. Хотелось бы особенно выделить три продукта. Во-первых (скажу, это премьера на российском рынке), промышленный мешок HYBRIDPRO, представляющий новое поколение водонепроницаемых бумажных мешков, внутренний слой которого, кстати, сделан из крафт-бумаги Mondi Advantage ONE. Один из слоганов нашей компании гласит: «Mondi приносит больше инноваций, чем вы ожидаете». Это значит, что ассортимент её продукции не ограничивается офисной бумагой, представленной подразделением немелованных белых бумаг производства Монди Сыктывкарского ЛПК. HYBRIDPRO является подтверждением ещё одного посыла «Mondi больше ориентирована на клиентов, чем вы ожидаете», потому что данный продукт мы разработали в сотрудничестве с компанией Knauf, которая является нашим клиентом. Впервые запуск этого продукта произошёл на бельгийском рынке, а сейчас он представлен и в России. Второй продукт, о котором я хотел бы рассказать, носит название SKOG. Это бумажный продукт с двусторонним барьером, обеспечивающим высокую степень защиты и запечатывания. Речь идёт о первом ассортиментном ряде бумаги, предназначенном для использования на упаковочных машинах для фасования таких продуктов, как древесные топливные гранулы и корма для животных.

Нет комментариев Подробнее...

RosUpack 2016: выставка завершилась, что скажут участники?

22.06.2016
Раздел: Интервью

Unipack.Ru традиционно является главным информационным партнером выставки RosUpack, и по сложившейся традиции мы с удовольствием предлагаем читателям мнение ее участников, взятое у них прямо на стендах. Сотрудники компаний вкратце рассказывают о продукции и услугах, которые они предлагают на выставке, и делятся своими первыми впечатлениями, а также оценивают предварительные результаты.

Нет комментариев Подробнее...

RosUpack – по-прежнему главная упаковочная выставка России

16.05.2016
Раздел: Интервью

Редакция портала Unipack.Ru предлагает вниманию читателей интервью с директором выставки RosUpack Надеждой Талановой.

14 июня 2016 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» открывается 21-я международная выставка упаковочной индустрии RosUpack. Как проходит подготовка к этому важному для российской отрасли событию?

Любой кризис интересен тем, что в это время определяются не просто сильные игроки рынка, а самые активные, готовые быстро и гибко реагировать на изменения экономических обстоятельств. Большой пул компаний, которые постоянно принимают участие в выставке, максимально сохранили свои позиции и используют сложный период для дальнейшего развития. Отрадно, что выставка для этих компаний остается эффективной площадкой для поиска новых клиентов.

Нет комментариев Подробнее...

RosUpack: двадцать лет с отраслью

16.06.2015
Раздел: Интервью

Редакция портала Unipack.Ru предлагает вниманию читателей интервью с директором выставки RosUpack Надеждой Талановой.

Открывается 20-я международная выставка упаковочной индустрии RosUpack. Двадцать лет – это круглая дата. Что она значит для вас? С чего начинался путь выставки, и как проходит подготовка к юбилейному экспомероприятию?

В плане подготовки 20-я юбилейная выставка мало отличается от предыдущей. Самое главное для любого выставочного проекта – участники и продукция, которую компании представляют на своих стендах. В этом году участниками стали более 500 компаний из 30 стран мира, и это наглядно показывает востребованность выставки и для компаний-участников, и для посетителей.

20 лет назад, когда только зародилась идея проведения выставки упаковочной индустрии, не было сформированного рынка упаковки в современном понимании. Традиционные «советские» упаковочные материалы – хорошо знакомые нам стеклянные бутылки и банки для молочных продуктов, пакеты «треугольники», фольга и картонные коробочки с довольно скучным дизайном и однокрасочной печатью – активно вытеснялись новыми видами тары и упаковки. На полках российских магазинов появились продукты, требующие не только упаковки из новых материалов, но и другого конструктива: пластиковые стаканчики для йогуртов, дойпаки, металлизированные подложки и многое другое. Выставка на протяжении всей своей истории отражает текущие тенденции в индустрии упаковки, в зависимости от которых меняется и состав участников, и представленные материалы. Меняется рынок потребления упаковки, меняются и приоритеты компаний упаковочной индустрии. Растущая конкуренция стимулирует упаковщиков к разработке новых предложений для производителей, что неизменно находит отражение и на выставке.

Нет комментариев Подробнее...

России нужны инвестиции в упаковку

08.07.2014
Раздел: Интервью

Россия обладает огромным потенциалом. В том числе для новых инвестиций в индустрию упаковки. Так считает Эрик Павоне (Eric Pavone), коммерческий директор подразделения Web-fed компании BOBST, беседу с которым редакция Unipack.Ru предлагает вниманию читателей.

Что интересного могли увидеть посетители на стенде компании BOBST на выставке RosUpack 2014 в Москве?

Как вы видите, у нас большой стенд на этой выставке. Почему? Потому что Россия является одним из важнейших для нашей компании рынков. С 2012 года под лозунгом «Одна группа – один бренд» мы объединили все входящие в группу предприятия под одним брендом BOBST. Подразделение Web-fed, занимающееся изготовлением оборудования для выпуска гибкой упаковки, претерпело особенно большие изменения. Раньше торговые марки нашего оборудования – ламинаторов, металлизаторов, флексографских машин и машин глубокой печати – назывались Rotomec, General, Fischer & Krecke. Сейчас все мы объединились под маркой BOBST. Я должен сказать, что мы не утратили своей идентичности, мы по-прежнему выпускаем машины Rotomec, Fischer & Krecke и др., но эти названия перешли в названия моделей машин. Поэтому здесь, на такой важной упаковочной выставке, как RosUpack, мы представляем компанию под одной маркой BOBST.

RosUpack – это не та выставка, где нам надо демонстрировать оборудование. Мы участвуем в этой выставке, потому что она дает нам возможность встретиться. Бизнес, имидж и общение с клиентами – вот главные факторы нашего участия в выставке. Многие ведущие производители имеют свои стенды на RosUpack, такие как Mondi, Constantia Flexibles, Эксимпак, Готэк, Данафлекс и др. И это все наши клиенты. Нам важно быть рядом с ними в экспозиции, чтобы продемонстрировать нашу приверженность российскому рынку. И мы рады, что приняли участие в этой выставке.

1 комментарий Подробнее...